Глава37. Ненавидь меня, пока я жив.

121 11 0
                                    

" Ты должен ненавидеть меня!.. "

Услышав сегодня эти слова, он предполагал, что хуже и быть не может, но это не так. То, что произошло дальше доказывает, что ещё как может.

***

Сегодняшний день начался не сладко. Он - жертва, а ещё он тот, кто всё видел собственными глазами. Тот, кто побывал в логове зверя, кто был для него как мышь, с которой можно поиграться, поиздеваться и ненароком раздавить.

Тёмная комната с единой тусклой лампой, а знаете, ему это что-то напоминает. Как он сидел в грязном, полном хлама подвале с такой же единой лампой. И ведь именно поэтому его сюда и вызвали, дабы всковырнуть свежие раны.

- Тоесть вас заставляли выкапывать могилы?

- Да.

- Вас принуждали к интимной близости?

- Нет.

- Почему им понадобились именно Вы?

- Я не знаю..

И ещё куча бесполезных вопросов летело в зеленоглазого подростка.

Раз за разом его заставляли переживать моменты из части своей жизни, которую он провёл в стенах того особняка.

Когда же Изуку наконец вышел из той душной комнаты, у выхода из участка его ждал Бакуго. Видя его, Мидории тут же становилось спокойнее и как-то легко на душе. И так каждый раз с недавних пор. Что-то изменилось в зеленоглазом мальчишке...что-то изменилось в его отношении к алоглазому блондину. И возможно скоро он поймёт что именно, а пока он остаётся всё тем же Изуку с запутанными нитями в своей голове.

Только обменявшись взглядами они вышли наружу. Кацуки это напомнило те дни, когда Мидория был нем.

И вот они снова едут в автомобиле, но на этот раз домой. Бакуго поехал какой-то не знакомой для Изуку дорогой, поэтому зеленоглазый просто любовался видом за окнами авто, периодически смотря в каждое.

И в одну секунду он взглядом поймал знакомое название, которое большими буквами виднелось с огромного здания в несколько десятков этажей.

- Остановись.

- Зачем?,- недоумевал блондин просьбе Изуку.

- Blowing. Это компания моего отца?,- пусть Изуку и сказал это, будто спросив об этом, но он и так знал ответ, иначе не просил бы остановиться.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя