Приноровившись использовать терминалы, Эктори переместилась сразу в класс, на своё место.
Произошедшее вчера не давало покоя, хотя Хафэр весь день ухаживал за ней: дал какую-то мазь, от которой зажили почти все царапины, кроме самой большой, от зуба, ещё пытался её как-то потешить, даже сладостей купил. Но избыток впечатлений не позволял сконцентрироваться на приходящем здесь и сейчас, а одна только мысль, что она сама согласилась расстаться с жизнью, пусть для спасения миров, повергала в отчаяние. Она вроде бы и понимала, что нет в этом ничего такого, и одна жизнь не ценнее всех существующих, и что смерть - чаще всего не конец. Умирать не хотелось. Но она дала обещание.
Из раздумий о своём печальном будущем её вырвал незнакомый голос:
- Здравствуй, я Нарт - это имя такое.
Эктори, отстранённо взглянув на незнакомку с кожей цвета камня, безразлично кивнула, проговорив, что позволяет звать себя тем же именем, что было написано в её новых документах.
- Хорошо. А вот скажи... Всё вот это вот, - Нарт театрально развела руками, - что говорят, - правда? Ты и правда из Империи?
- Вроде как, да, - ответила Эктори, желая поскорее отвязаться от надоедливой собеседницы, которая, судя по синей форме, была её одногруппницей.
- И что там? Правда, что у вас всё, кроме оружия, общее?
Эктори вскинула бровь, хотела спросить в ответ: «А чего ты меня спрашиваешь? Ты вообще кто? И с чего я должна с тобой говорить?» , но решила объяснить, в надежде и самой понять тот мир, к которому принадлежала и который не помнила:
- Не совсем. Ну, то есть, как я понимаю, платье с криками: «Оно общее!» с тебя снимать никто не будет, но воспользоваться твоими, хотя они на самом деле и не твои вовсе, вещами каждый имеет полное право. Да только зачем?
- Как зачем? - непонимающе переспросила Нарт. - А-а-а...
- Там любой может преспокойно войти во дворец и заявить, что он теперь живёт здесь. Но только зачем? Там и так домов хватает.
- А Имперские монеты - всеобщая валюта? Ею там не пользуются? - непонимающе поинтересовалась Нарт.
Эктори отрицательно мотнула головой, сообщив, что не видела такого.
- И никто не ворует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...