У Эктори было достаточно много времени, чтобы думать и не достаточно сил, чтобы действовать, потому Зингера без опаски оставляла её в одиночестве.
Несколько раз Эктори пыталась дозвониться первокурснице, самолично удостовериться, что всё получилось, но та не отвечала.
Единственным развлечением арии стал планшет, с загруженными на него книгами — физические Зингера приносить отказалась, сказав, что при её скорости чтений и количества свободного времени, придётся носить каждый день туда-сюда по несколько тринадцатков.
С одной рукой записывать все приходящие в голову идеи было весьма неудобно, но Эктори слишком сильно опасалась, что когда её тело освободится от оков бездействия, мысли её разбегутся.
Не раз она задавалась вопросом: от чего нельзя просто взять и записать заклинание? Чтобы не приходилось каждый раз читать его, а просто использовать какой нибудь там артефакт. Условием исполнения можно было бы поставить конец написания или условное слово. Ведь она уже использовала заклинания по условию, достаточно было просто создать постоянно прокручиваемой циклическое заклинание с проверкой вложенного условия. И по сути присутствовало всё необходимое: исполнителем был сам мир, заклинание компилятор было вшито в его ткань ещё самими мироздателями. Но всё же между читаемым заклинанием и записываем была огромная разница. Команды отданные бумаге или окну записи планшета, были просто текстом, произнесённые — искусством. Но ведь и планшет работал по заранее заданному алгоритму. Из того, что показывала ей Мира, Эктори отчётливо поняла, что его программа не сильно отличается от магии в общем понимании.
Отыскав среди груд хлама какую-то деревяшку, достав те самые инструменты, которые верой и правдой служили ей в лекарском деле, ария принялась вырезать свою печать с одной стороны, обращение к силам миров с другой.
Создавать постоянно работающее заклинание было бы слишком расточительно, потому она решила проанализировать, что служило толчком для запуска произносимого исполнения заклинания, пришла к предположению, и что существовал некоторый импульс мира, поток энергии, направляем сознанием обращающегося к элементам, решила попробовать уловить его, сожалею о том, что браслет, позволявший открывать пути в разнообразные уголки миров, больше не принадлежал ей. Ведь наверняка в нём был использован именно такой способ обращения, а значит, если бы получилось разобрать хотя бы одну из бусин, она смогла бы скопировать часть заклинания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...