Хафэр очнулся в мягкой постели. Откуда-то доносились приглушённые голоса, на лицо падал тёплый свет. Казалось в жизни его никогда ещё не было момента приятнее этого. Он ничего не ощущал, ни боли не усталости.
Когда он всё же заставил себя открыть глаза, увидел низкий потолок маленькой комнатушки, на удивление очень уютной.
Хафэр неохотно откинул одеяло, спустился босыми ногами на тёплый деревянный пол. На нём не было ни рубашки ни брюк, вообще никакой одежды - всё аккуратно висело выстиранное, выглаженное на стуле рядом.
Оглядев себя, Хафэр с удивлением понял, что на теле у него не было ни одного рубца, остались только светлые, чуть желтоватые пятна на местах ран. Двигаться было намного легче, боль больше не пронзала при каждом резком движении.
Одевшись, в спешке не застегнув на рубашке пуговицы, дёрнул дверь, зашлёпал босыми ногами по лестнице на первый этаж, к голосам.
...
Эктори хохотнув стёрла с щеки муку. Зингера вымочив пальцы в воде встряхнула руками, разбрызгивая капли на Эктори, расхохоталась.
Госпожа библиотекарь, немного повысив голос, произнесла всего одно слово:
- Девочки!
Этого оказалось достаточно, чтобы умереть их весёлость и заставить продолжить месить тесто.
Но вскоре Эктори не сдержалась, цапнула из кастрюли сладкое но ещё сырое тесто, показав Зингере язык отправила его в рот.
Тётушка вздохнула изображая недовольство:
- Ну что же это за ребячество! Вы как ни готовили никогда!
Зингера покосилась на хохочущую Эктори, ответила совершенно серьёзно:
- Я пыталась, но мать всегда прогоняла... Эх, если бы этого бы не было, я может так и осталась в своей деревеньке на болотах.
Эктори успокоилась, подалась вперёд, так что они с Зингерой почти соприкоснулись лбами:
- А ну ка поподробнее! А то ты вся такая загадочная, дай ка нам краткий экскурс в свою биографию! И расскажи, что за женщину видела я, когда мы заключали контракт?
Зингера отстранилась, всем видом показывая, что этот разговор ей неприятен, ответила:
- Я родом из крестьянской семьи. А про видения пожалуйста забудь и я тоже забуду про то, как вы с дружками проводили посмертный суд над ещё живой Эмони. Кто бы мог подумать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...