Примерно через ход здоровье короля Лирга подкосила странная болезнь. Он постепенно лишался сил и словно гнил изнутри. Министры, большинство из которых к тому моменту уже стали бывшими, потребовали чтобы Эктори в назначенное время явилась в здание центрального суда, её собирались приговорить к казни, но перед этим было необходимо соблюсти некоторые обязательные формальности.
Эктори пришла. Она даже не думала отказываться, ведь всё шло согласно её плану, который теперь похоже совпадал с планом проказницы Судьбы. Ария вновь переоделась в простое жреческое одеяние, в котором самым дорогим были брошь с печатью богини, да пояс, с неизменно крепившейся на нём сумочкой, той самой, что ей несколько ходов назад дали в Империи, как дополнение к бальному платью. Многие другие жрецы постепенно тоже обзавелись подобными, только созданными без Имперской магии, а потому вмещавшими только самое необходимое: камешки для розжига огня, да какой-нибудь талисман.
Рядом с Эктори шёл королевский сын, тоже одетый в тёмно-зелёную рясу, а следом - толпа рабочих, крестьян и нищих, которых сначала не пускали в здание суда, потом в зал, но они, навалившись на стражников прошли с боем, сгрудились бурлящей массой у входа, не давая ни выйти собравшимся, ни войти новым зрителям.
Бывший министр законодательных дел - один из тех, кто всё это затеял, - брезгливо поморщился - Жрица заручилась поддержкой тех, на кого ему даже смотреть было мерзко, ни то, что находиться с ними в одном помещении или тем более уж касаться. Он презирал последователей новой богини, ведь они были ему не ровня, он брал себе в союзники лишь тех, у кого были деньги - представителей высшего общества, и был убеждён, что как бы ни были преданы своим идеалам те, кто выступал на стороне Жрицы, победа будет за ним, ведь единственное, что действительно есть у союзников беловолосой женщины - их собственные жизни, которые тоже можно купить. Он воспринимал религию, как средство управления, не верил в спасение заблудших и относился к Жрице, исключительно как к конкуренту в борьбе за степень влияния на государство. И в этом она тоже преуспела, количество поддерживавших её среди знати было куда меньше, чем у него, но в том числе была королевская семья, и что самое неприятное: влияние Жрицы на королевского наследника оказалось куда больше - девушке удалось почти полностью подчинить себе ум мальчишки, он делал всё в первую очередь чтобы получить одобрение Жрицы. Но с точки зрения министра, Монор, хоть и достиг бы возраста самостоятельности через ход, оставался не разумным, избалованным юнцом, ещё и помешанным на исполнении воли новой богини - мальчишке можно было позволить погрузиться в религию, а во всех прочих государственных делах задвинуть куда подальше и получить целиком и полностью послушную куклу. Жрица, готовя марионетку себе, сослужила и ему службу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...