Мира, наконец, добравшись до столовой, ела жадно, словно у неё вот-вот всё заберут.
- Можно не чавкать?! - возмутилась Зингера.
- Я за-акаю, - ответила Мира с набитым ртом.
- Где вся культура? Ведёшь себя хуже простолюдинки!
Мира дожевав, отпила чая, ответила уже более ясно:
- Мне надо успеть, пока Эктори не опомнилась, а то ведь тоже захочет – всё заберёт и буду я голодный, холодный, одинокий.
- А? Что? - непонимающе спросила Эктори, отреагировав на упоминание того, как её обычно звали.
- Чего сидишь такая вся задуманная? Какую думу думаешь? - поинтересовалась Мира.
- Я? - всё ещё не понимая о чём идёт речь, уточнила Эктори.
Мира кивнула.
Эктори повернувшись к ней, действительно начала рассказывать мысли, кружившиеся в голове:
- Да мне вот непонятно, почему Лирия назвала сына змия Подземелий отродьем? Так ведь говорят о ком-то нехорошем, а часто используют и как оскорбление. А он хороший, просто замечательный.
Зингера наклонилась к уху Миры, прошептала еле слышно:
- Я же говорю – не нравится она мне, странная она.
Подняв голову, она наткнулась на серьёзный взгляд холодных глаз Эктори, спросила с лёгким презрением, словно не понимая причины такой реакции:
- Чего?
- Почему ты ко мне так относишься? Зачем ты ходишь за мной, прячешься?
Мира с Зингерой уставились на Эктори в изумлении, словно бы она спросила нечто немыслимое. В попытки объяснить для себя такую реакцию, ария мысленно повторила вопрос, выискивая в нём что-нибудь необычное.
- Как?! Как ты услышала? - недоверчиво спросила Зингера.
Мира кивнула:
- И правда, как? Даже я не всё расслышала.
- То есть? Это было неразборчиво – да, но не тихо, - попыталась объяснить Эктори, всё ещё не придавая значения бытовавшим среди арий предположениям, что их слух и зрение несколько превосходили среднее значение.
Зингера гневно скрипнула зубами:
- Ты спрашиваешь, почему мне не нравишься, хорошо, я отвечу! Древние тайны всех мирозданий мне не под силу, и мне это очень не нравится! Мне не нравится то, чего я не могу постичь. Я хочу знать, знать всё. Но я не вижу, не вижу тебя. С другими всё просто – одного взгляда достаточно, чтобы понять если не всё, то многое. А ты... Отвечай! Расскажи мне всё! – недоверие в глазах Зингеры сменялось необъяснимым ликованием. – Кто ты? Откуда? Как тебе слышно то, что не слышно нормальным? Почему ты всё время болтаешь о том, что неизвестно другим? Как твоё настоящее имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...