Ход синий: Глава 30: «Пока не помер, всё нормально»

457 116 30
                                    

Вернувшись во дворец Хафэр решил, что пытаться отправиться в комнату и отлежаться несколько дней там было слишком предсказуем, и шанс встретиться с Гэо или чего хуже с Советником был слишком велик, ведь в первую очередь Императора будут искать там. Немного подумав, он отправился в библиотеку собранную отцом. И как только вошёл, наткнулся на Гэо...

Хафэр хотел развернуться и уйти в обратную сторону, но друг его остановил:

- Жив, господин?

- Какие боги тебя сюда привели?

- Ваше капризничество, Вы слишком предсказуемы. Господин Советник хотел с Вами повидаться.

- Не пойду.

- Ну вот что за ребячество? Я могу Вас понести, но Вам же это явно не понравится, так, что давайте сами.

Хафэр поморщившись пошёл следом.

Советник увидев их отложил книгу, подтащил юного Императора ближе, заглянув небесно-голубые глаза, спросил:

- Где боги Вас носили, Ваша светлость, почти девять дней.

- Разница времени, - отмахнулся Хафэр, поспешил опуститься в кресло - стоять было невыносимо больно.

- Господин, показывайте, где Вас ранили. А то знаем мы Вас, не сознаетесь, пока не совсем худо не станет, а там может поздно будет. И отец, и братец у Вас такие-же.

Хафэр проворчал, что ничего серьёзного, и лекарь всё уже починил, поднял рубашку, продемонстрировал рубец.

- А чего же вы тогда так долго? И кто это Вас исцелил?

- Роктвик. Поэтому и долго.

Советник осмотрел заращенную рану, погладил ладонью. Хафэру потребовалось немало усилий, чтобы не изменить выражения лица, не выдать ощущений.

Советник отпустил его, и Хафэр, по настоянию Гэо отправился в комнату. Разувшись на входе он опустился на постель и неожиданно понял, что подняться больше уже нет сил. Попытался встать, чтобы хотя бы снять брюки, но не смог, пришлось остановить Гэо, собравшегося уже уходить. Сын советника приготовился внимательно выслушать своего Императора, но Хафэр всё-таки не смог попросить о помощи, было стишком стыдно и он просто отмахнулся, сказав, что передумал. Отвернулся к окну и задался вопросом, с чего бы стыдиться, раньше, когда позаботиться о себе самому для него не составляло сложности, он запросто просил Гэо раздеть его или наоборот одеть, но тогда это было совсем другое... А теперь он оказался беспомощен и боялся признать это.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя