Погружённая в учёбу, Эктори сама не заметила, как второй ход подошёл к концу. Она бы и не обратила внимания на окончание времени учёбы и начала выходных, если бы Мира не начала приставать с расспросами о том, в чём ария пойдёт на бал по окончанию хода.
Эктори, отмахнувшись, принялась перепроверять, достаточно ли у неё списано баллов для перехода на следующий курс. Хотя по всем расчётам выходило, что ей можно не беспокоиться, всё же некоторого волнения сдержать так и не получалось.
Сабирия, всё вертелась около Эктори, а Нарт кружилась за ней хвостиком. Хоть Лалю на какое-то время отстала - помчалась сдавать долги, накопившиеся за то время, пока она заседала на занятиях младшего курса.
Вскоре Сабирия перестала ходить вокруг да около, решила вызнать напрямую:
- А ты книжечку, что на аукционе стащила, у этой гадательницы так и не забрала?
- Она обещала как прочтёт вернуть.
- Не вернёт, не сможет, - скалясь проговорила упырица, вприпрыжку умчавшись прочь.
Вскоре Мира окончательно достала Эктори с постоянными россказнями о том, что идти на бал просто необходимо и ария наконец придумала, как от неё отвязаться:
- Не хочу я тратить деньги, на которые можно жить несколько ходов на платье, в котором появлюсь лишь раз.
Мира расплылась в улыбке:
- Если я куплю тебе платье на свой выбор, пойдёшь?
Эктори в ответ лишь пожала плечами, понимая, что она знатно попала.
...
Когда наконец стали известны результаты окончания хода и представлена таблица успеваемости группы, Эктори, Мира и Зингера собрались в библиотеке, каким-то образом к ним затесались и Сабирия со своей извечной серой последовательницей и Лалю.
Эктори, в некоторым содрогании открыла таблицу успеваемости и тут же облегчённо выдохнула, найдя своё имя на первой же строчке.
Увидив, реакцыю Эктори, Мира отняла у неё планшет, показала Зингере со словами:
- А я же говорила! А я права!
Зингера хмыкнула:
- Зато сама опять в серединке - ты пятая, слабова-то...
Мира отмахнулась, похлопала Эктори по плечу:
- Ну всё, теперь точно не отвертишься. Первый и завершающий балы в Академии, это то, что просто нельзя пропускать. Идём готовиться к вечеру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...