Эктори хотела после занятия вернуться домой к Тётушке, продолжить ремонт своего тела, но её нагнала Сабирия, загадочно ухмыляясь, проговорила:
- А спорим, ты никогда не бывала во владениях нэсу после смети нашего народа?
Эктори насторожилась, упырица, словно не заметив её реакции, продолжила:
- Я тебя в гости зазываю, кое что интересное показать хочу. Пойдёшь?
Ария посомневавшись некоторое время, решила, что раньше назначенного ура она всё равно не помрёт, согласилась.
...
Ария отчаянно силилась разглядеть хоть что-то, не очень успешно стараясь приучить единственный глаз, привычный только к слепящему дневному свету, к ныне царившей вокруг кромешной тьме.
Над столицей королевства упырей куполом нависало каменное небо, как в мире мёртвых, только в этом небе не было чёрной звезды. Как смогла понять Эктори, оно вообще было пустым и идеально ровным.
Взяв арию за руку, упырица потащила её за собой, не давая времени на то, чтобы отыскать светящийся камушек, по пути рассказывая:
- Купол мы воздвигли давно, ещё до вашего проклятья, чтобы от вас всевидящих спрятаться. Ведь с куполом нам нужно было только в хранители планеты поставить кого-то из своих, да и это было делом чести. А ты кстати знаешь же, что со смертью хранителя, планета рушится?
Эктори кивнула, и Сабирия явно увидев этот жест, продолжила:
- Так вот, наш хранитель, став таковым, планету не покидал. Она и сейчас обращённая в камень «спит» в её ядре. Я это всё к тому, что Ра, изменив структуру наших тел, вовсе не убил нас. Мой народ не мёртв, они просто заперты в своих телах, а значит должен быть способ их вернуть в прежнее состояние, снять очередное «проклятье» твоего отца. Но задача очень сложная, тут справится лишь кто-то способный понять вас арий и мыслить как вы, а желательно именно как сам Ра. Не хочешь поломать голову?
Предложение было действительно очень интересным, но Эктори прекрасно помнила постоянную охоту на упырей, выжиравших целые миры.
Сабирия затащила её в какой-то домик, дав наконец время отыскать в медальоне один из светящихся камушком.
Осветив помещение Эктори вздрогнула: перед ней развернулась картина повседневной жизни, заполненной беззаботными хлопотами, только вот время словно остановилось, фигуры замерли недвижимы, холодны но всё-таки живы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...