Жрицу сопроводили в темницу, стражники старались обходиться с ней как можно более учтиво, ведь они тоже испытывали к народной любимице тёплые чувства, все они смотрели на неё с сочувствием, один, поджав губы попытался оправдаться:
- Нам не приказано что-либо Вам говорить, только арестовать. Простите нас.
Эктори понимающе кивнула и не стала ничего расспрашивать, причина ареста была ей прекрасно ясна, а будучи хранителем она имела возможность сконцентрировать внимание на одном участке своей планеты, и выяснить всё интересующее: король три дня назад был найден в своей постели с перерезанным горлом, все улики показывают на Жрицу.
Несколько дней ей не давали ни еды ни воды, а солдат, которые пытались пронести заключённой хотя бы смоченную в воде тряпку, не говоря уже о нормальных пище или питье, нещадно пороли выставленные в караул личные стражи одного из бывших министров.
После пришёл «мастер развязывать языки», с собой он притащил множество инструментов, весьма безобидных за стенами мрачного сырого подземелья.
Эктори с интересом наблюдала, как направленный пытать её господин, тщательно раскладывал свой арсенал, а потом расхаживал перед ней, прикованной к деревянному стулу, примеряясь с чего бы начать, злобно похохатывая и постоянно предлагая ей сознаться во всём содеянном, надеясь запугать.
В какой-то момент Эктори стало действительно страшно, ведь часть страданий ей придётся вытерпеть по-настоящему - она не смогла бы создать достаточно правдоподобную иллюзию, ведь в жизни не видела пыток - брат, порой добывавший таким способом информацию, всячески ограждал её от подобного зрелища, не пуская в подземелья.
К её счастью мучитель оказался не сильно изобретательным - он ни стал ни срезать с неё кожу, ну вырезать на теле картины, ни загонять в мягкую плоть различные предметы, ни пытаться подрезать управляющие нити, ни стягивать ноги, и вбивать между них клинья, ломая каркас, ни скармливать заживо плотоядным тварям, ни растягивать, ни жечь, ни даже выдёргивать ногти, волосы, зубы или глаза. Эктори с одной стороны была рада, а с другой несколько разочарована, она, начитавшись книжек представила себе различные ужасы, которые ей придётся изображать обманываю восприятие мучителя, а по итогу её просто избили, да попытались сломать пальцы на правой руке, которые преспокойно выгнулись в обратную сторону, не причинив арии особого дискомфорта, левую мастер пыток не тронул и вообще постарался удалиться как только представилась такая возможность, крича что-то про расплавленный металл в жилах посланницы богини. Эктори откровенно позабавил этот суеверный ужас в глазах прежде столь самоуверенного мастера пыток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...