Ход синий: Глава 31: Теперь он остался один

452 113 30
                                    

- Когда он проснётся? - спросил Гэо оглядев Императора.

Роктвик пожал плечами:

- Не знаю, я только усыплять умею. А обратно они обычно сами, когда захотят. Большинство через ур уже очухиваются.

- Это в том случае если они сначала хотят заснуть, а потом проснуться.

- Ну да...

- А он не захочет просыпаться, - Гэо мотнул головой. - Этот никогда не захочет. Ему и там хорошо.

- Ну, можно попробовать проникнуть в разум. Но я не умею. Это вообще мало кто умеет.

- Замечательно! Чудный лекарь!..

- Ну я пробовал... Со всеми было всё в порядке. Рано или поздно он точно вернётся...

Гэо кивнул, взгляд его пробежал по комнате в поисках решения, зацепился за Вихрь лежавший на постели рядом с хозяином.

Гэо выхватил меч из ножен, тот издал недовольный лязг. В воздухе повисла неясная угроза. Роктвик опасливо оглянулся.

- Не ругайся, - проговорил Гэо.

-...

- Я всё равно не понимаю, что ты тут говоришь... Порой мне кажется, что наш Император спятил, общается с куском металла. И правда, что разумный? Ладно, помоги: Корэра неразумного спасать будем.

- ... - Вихрь успокоился, свет стал слабее.

Гэо заговорил, тихо и чётко:

- Ты любишь жрать чужую кровь. Поглоти же кровь упыря.

Вихрь дёрнулся, подтащил Гэо к Хафэру, нацелился в середину груди. Гэо потребовалось немало усилий, чтобы сдержать готовый действовать клинок.

Гэо аккуратно надрезал кожу, лезвие плавно вошло в плоть, направляемое умелой рукой так, чтобы повреждения были минимальны. Меч словно стал жидким, затёк в созданный им разрез.

Гэо опустился на пол, тяжело вздохнул. Роктвик опустился рядом, спросил:

- Господин, вам не хорошо? Может сделать чего?

Гэо постучал пальцем по лбу:

- В голове полный хаос. У господина меч необычный, он создан и запрограммирован одноглазым. Поэтому для него совсем не проблема залезть в голову, отыскать желания, появившиеся быть может всего на мгновение, предложить его решение и захватить тело, заставить следовать уже его цели...

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя