Ход зелёный: Глава 75: У Имперцев всё просто!

341 76 0
                                    

Эктори, осмотрела принесённый ей камешек, оценивающе скользнув взглядом по всей троице, заговорила:

- Самородок действительно очень хорош. Осталось только научиться заполнять его. Ведь если он станет аккумулятором, тот способ, что использую я - не подойдёт.

Она вытащила из медальона нарезанные кубиками такие же камешки, раздала каждом по пять штук, объяснив:

- Это вам попытки, научиться. - Раскрыла планшет, скопировала текст, отправила девушке: - А это заклинание, с его помощью мы уже наполняли камни, у вас должно получиться. Советую научиться наполнять всем, мало ли как в дальнейшем Судьба распорядится вами. Кстати, решили, каким способом будем выбирать подопытного?

Тут один из юношей тот, что носил форму Академии, поднял руку, заговорил:

- Мы бросили жребий и выпало мне.

Эктори недобро усмехнулась:

- А меня учитывать вы не стали?

Заговорила первокурсница:

- Вы же для нас как наставник, вы будете всё контролировать и страховать вдруг что пойдёт не по плану.

Эктори, не сильно довольно кивнув, предложила:

- Нам нужно будет очень даже много времени на воплощение всей этой затеи. Чуть больше чем через акъ ход кончится, предлагаю собраться здесь после выпускного бала. А место проведения я вам предоставлю.

- Может вместо бала? - в нетерпении спросила первокурсница.

Эктори одобрительно кивнула.

Когда юные волшебники разошлись, самой арии от чего-то не захотелось отправляться на Оргос, она пошла навести порядок на полках.

На следующий день один из преподавателей попросил её задержаться и Эктори, отчаянно пытаясь припомнить что же она могла такого вытворить, ведь теперь в Академии она появлялась только на время занятий, а встречи конкретно с этим преподавателем у них стояли по расписанию в середине дня, так что она никак не могла опоздать, уже готовилась, чем будет защищать свою невиновность. Но к её удивлению преподаватель оказалась настроена к ней весьма дружелюбно и даже обращалась с просьбой.

- Госпожа, мне стало известно, что вы публиковали научные статьи в соавторстве с господином Суридом, а так же выступали на конференциях, рассказывая о новых методах применения искусства управления силами миров. Теперь я предлагаю Вам попробовать свои таланты и в ином направлении. В скором времени пройдёт конференция, посвящённая различным системам исчисления, а так же способам представления чисел в различных культурах. Большинство присутствующих там конечно будет учениками различных заведений, по одному представителю от каждого.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя