Ход коричневый: Глава 63: Попала в книгу

366 91 42
                                    

Сабирия вернулась в Академию только когда окончательно но прирастила руки, и тут же помчалась донимать Лалю, требуя выдать ей книженцию, что та так и не вернула Эктори.

Вскоре девушка сдалась, чем несколько разочаровала упырицу, уже надеявшуюся оторвать что-нибудь несговорчивой особе.

Расстроенная Сабирия отправилась отыскать Нарт, которая вовсе не похорошела за время её отсутствия.

Пока нэсу на протяжении больше чем хода откусывала от этэ серокожей по маленькому кусочку, у той появилась зависимость от слюны упырицы, и фэтэ бедолагу в отсутствие этой самой слюны начало постепенно разрушать само себя.

Родители Нарт, все прошедшие пол хода искали лекаря для дочери, но все только разводили руками, понятия не имея, как помочь в подобной ситуации, ведь ни один упырь не растягивал свою трапезу на столь долгий срок и тем более никто из них не бросал пищу недоеденной.

Сабирия с порога заявила, что знает как помочь бедной Нарт:

- Позвольте поместить её в наш санаторий. Каму как не нам знать, как справляться с подобным?

Отец Нарт какое-то время сомневался, но Сабирия оказалась очень убедительна и, после проверки всех бумаг, подтверждающих, что речь шла действительно о санатории, уже через день Нарт разместили в выделенной ей комнате, того самого особняка, где Сабирию избрали королевой.

По началу серокожей действительно стало лучше, она даже смогла встать на ноги и осторожно пройтись. Сабирия вот уже больше полухода не пила её кровь и раны на руках окончательно зажили. Через несколько акъ, Нарт спокойно бегала и порвалась уже поехать домой, но её не пускали, хотя встречи с родными не были запрещены. А потом...

Потом Сабирия, забежав в комнату ко что-то читавшей Нарт, приобняла её, проговорив самым счастливым тоном, на который только была способна:

- Тебя завтра выписывают! Давай сходим прогуляться напоследок, я тебе хочу кое-что показать, чего ты раньше никогда не видела.

Нарт согласилась, переодевшись в элегантное платье она вышла в сад, следуя за подпрыгивающей от нетерпения Сабирией.

Упырица уверенным шагом прошла на задний двор, подошла к высокому каменном забору, отворив тяжёлую калитку, пригласила Нарт войти, та обеспокоенность поинтересовалась:

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя