В этот раз Эктори устала куда быстрее чем в предыдущий. Хафэр тоже валился с ног, ему ещё и казалось, что крепко заращенные раны вновь открылись и теперь из них вместе с кровью вытекала жизненная сила. Он, когда Эктори всё-таки уговаривала Тётушку сесть передохнуть, тут же принимался ощупывать себя и каждый раз с облегчением обнаруживал, что всё в норме, и даже боль причиняемая ими скорее всего была не настоящей - самообманом.
Тётушка, как только Эктори с Хафэром, расслаблялись, начиная чувствовать, что больше уже просто нет сил встать и идти дальше, подгоняла их вперёд.
Когда сапоги всё-таки натёрли Эктори ноги, она шлёпнулась посреди поляны, накрыв себя колючими стеблями высохшей травы и попросила оставить её здесь. Хафэр уже готов был потащить сестру на себе, но Тётушка подошла к ней, шепнула о скором превале, и что там будет куча чистой холодной воды, а тут неподалёку куст с сочными ягодами. Эктори тут же оживилась, перемотав стопы, пошла дальше.
Впереди действительно был куст, но ягоды на нём закончились слишком скоро, а до обещанного отдыха оказалось не так уж близко.
Эктори уже начала подозревать, что Тётушка несколько приукрасила действительность, а то и вовсе обманула, она же не ария, имеет возможность...
Немного приотстав, Эктори шепнула Хафэру:
- Какая она энергичная... Как думаешь, сколько ей ходов?
Хафэр ненадолго задумался, а потом ответил также шёпотом:
- Есть предположение, что она немногим младше брата, значит около тридцати.
- Интересно, сколько живут представители её вида?
- Без понятия, за всё время, что учился в Академии, так и не узнал к какому она принадлежит.
Тётушка обернулась, улыбнулась:
- Детишки, неприлично спрашивать женщину о её возрасте. А ещё неприличнее, обсуждать это у неё за спиной.
Эктори смущённо отвела взгляд. Хафэр извинился, спросил:
- Так сколько же Вам?
Но Тётушка ничего не ответила, только сообщила, что идти им осталось "совсем, совсем чуть-чуть", когда Эктори возмутилась, что тоже самое она говорила и в прошлый раз, та ответила, что тогда она говорила просто "совсем чуть-чуть", и Эктори поняла, что это всё-таки обман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...