Ход чёрный: Глава 95: В тот день она умерла

253 52 2
                                    

О том, чтобы заняться танцами Эктори даже не подумала, помня о том, как её тело порой клинило и то нога, то рука на несколько мгновений просто отказывались двигаться. В обыденной жизни это не доставляло особых проблем, ария успела даже привыкнуть и с некоторых пор перестала замечать столь несущественные неприятности. Но наверняка ведь подобная особенность стала бы первым поводом преподавателя укорить её.

К разочарованию Эктори интерес к ней проявила сама преподаватель — не молодая, но от чего-то переполненная энтузиазмом женщина. Госпожа преподаватель назначила Эктори индивидуальные занятия по вечерам. Поначалу Эктори решила просто проигнорировать это, но потом всё же сходила чисто из интереса, уж слишком сильно походил огонёк в глазах преподавателя на тот, что пылал у неё, стоило прийти к разгадке, когда дело оставалось только за реализацией.

По началу занятие не отличалось от того, что представляла себе Эктори, основываясь на прочитанных книгах, но потом преподаватель указала Эктори на меч и тут же выхватила из ножен, стоявших у стены, свой. В несколько шагов женщина оказалась перед Эктори, устремив остриё прямиком в живот. Эктори из интереса уклоняться не стала: форму Академии она благоразумно сменила на штаны и какую-то дешевенькую блузку, с рукавами, завязывающимися на предплечьях. В последний момент преподаватель отвела удар в сторону, так что остриё клинка скользнуло Эктори по боку, лязгнув по корсету с пластинками из имперского золота. Преподаватель, изначально не рассчитывавшая, что удар придётся перенаправлять, сделала на шаг больше, чем собиралась, открыла Эктори спину. Ария, воспользовавшись полученным шансом, локтем ударила женщина по хребту, заставляя потерять равновесие.

Её противница оказалась не так проста, как хотелось бы Эктори, сумев устоять, она развернулась, но готовиться к новому удару не стала, сквозь смех проговорив:

— Не так я рассчитывала тебя учить, безрассудная девчонка.

Эктори с интересом взглянула на преподавателя, но озвучивать вопроса не стала, по опыту зная, что достаточно просто показать, что она с интересом слушает, а собеседник расскажет всё сам.

Преподаватель, достав планшет, включила запись равномерных звонких ударов, вновь наставив на Эктори меч, заговорила, неспешно вставая в боевую стойку:

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя