Хафэр, отложил в сторону книгу, поднявшись, пошёл прогуляться по дворцу. Мысли посещавшие его, были очень неприятными...
Нет ничего позорного в том, чтобы встретившись с противником сильнее тебя потерпеть поражение. У него и раньше оставались следы от чужих атак, более успешных, чем его собственные. А потом он научился владеть мечом. Вихрь - хороший меч, кроме него и не нужно было ничего. С ним Корэр больше почти не проигрывал - только брат умудрялся перехватить любой, даже самый замысловатый его удар. Ещё, наверное, отца он бы не победил. Но проиграть упырю! Отвратительной твари, не имеющей права на существование! И как глупо подставился... Защитник... Ар не слабая девчонка и сама бы справилась, раньше справлялась. Если бы его голова оставалась холодной, этого бы всего не произошло, но он пытался изображать эмоции, хотел убедить всех, что что-то чувствует, наконец, и сам поверил в это, и вот чем всё кончилось...
Хафэр, сам того не заметил, как оказался на самом верхнем этаже, у дверей подъёмника. Он зашёл в кабину, подумав, как хорошо было бы подняться в Нижний город, находящийся вне этого мира. Самому узнать, что случилось в день, когда всё, что воздвигал отец на протяжении многих сшодов девсов ходов - рухнуло, и главное: Почему? Какова его - Корэра - роль в этой неизвестно кем затеянной игре? И каким будет следующий ход? Но дорога в Нижний город оставалась закрыта.
Хафэр поднялся в самую высокую точку Гозеса, называемую концом шпиля дворца, на самом же деле являвшейся смотровой площадкой, с которой открывается вид на весь город, на стену, построенную совсем недавно, и на золотой песок, покрывающий всё до обозримого края и намного дальше.
Прохладный ветерок ударил Хафэра в спину. Он убрал светло-голубые кудри с лица - как бы Хафэр не пытался их прямить, волосы, растрепавшись, снова завивались сами собой, и он становился похож на облачко, маленькое и миленькое. Ему нельзя быть миленьким - он Император, к нему все должны относиться серьёзно. Почти никому и в голову не приходило сравнить золотые кудри отца с облаками, а его сравнивали и брат, и мать, и что самое обидное - сам отец.
Хафэр послав ко всем богам по одному, нахлынувшие воспоминания о былом, перелез через ограду, спрыгнул. Падение продлилось не долго - ему никогда не хватало духа долететь хотя бы до середины шпиля, да и не было в этом необходимости, а значит и смысла. Гораздо приятнее было для него парить в восходящих потоках энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
ФэнтезиМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...