Ход синий: Глава 16: Обещания арий

579 153 52
                                    

Ещё несколько раз Госпожа директор отправила Эктори сообщение с приказом явиться. И ария, через пару дней после бала решила, что всё-таки следует исполнить требования, она упросила Хафэра сопроводить её.

Стоило им вдвоём переступить порог, как Госпожа директор, приготовившаяся к долгому разговору, в котором наконец сможет поставить разошедшуюся девчонку на место, гневно выпалила:

- Я звала только Эктори!

Ответил ей Хафэр:

- Леди Эктори является гражданской Империи, а значит находится под моей защитой.

Госпожа директор хотела было что-то сказать, но Хафэр ей этого сделать не дал:

- Пожалуйста, имейте щедрость дать мне договорить. Согласно решению правящего совета миров, всякий, нарушивший какие либо противоправные действия по отношению кого либо, отвечает по законам государства, гражданство которого имеет.

- К чему эти речи? - раздражённо спросила Госпожа директор, начиная осознавать, что в этой партии роли меняются местами.

- Дайте мне договорить, - потребовал Хафэр, тоном и мимикой показывая, что терпение его начинает понемногу исчерпываться. - Империя провела расследование инцидента, имевшего место быть между госпожой Эктори и вашей дочерью. Мы пришли к заключению, что все действия со стороны нашей гражданки были обоснованы правомерны и даже имели щадящий характер. Эктори полностью оправдана, как правящим советом Империи, так и лично мной - Императором.

Госпожа директор, отведя взгляд, недовольно скрипнула зубами, уже поняв, к чему клонит мальчишка, она хотела было возразить, поставить его на место, но как назло, все словно заглушил кашель, который она тут же подавила, не показав своей слабости продолжавшему говорить Императору.

- Однако, что касается действий леди Эмони... Мы требуем рассмотрения её деяний судом вашего государства, ведь целью они имели нанесение физического, морального и материального вреда Эктори. Если на вашей стороне окажется достаточно квалифицированный защитник, вы отделаетесь наказанием в виде компенсации причинённого ущерба. Но это лишь в том случае, если Империя не станет воспринимать ущерб её гражданки, как оскорбление государства в целом. Эктори - есть представитель Империи, и для нас нет разницы, к какому роду она принадлежит, её интересы - наши интересы. Действия вашей дочери при таком рассмотрении уже выглядят как попытка развязать войну. Вы готовы вступить в военный конфликт с Империей?

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя