Тьма перед взором Эктори всё не рассеивалась. Неожиданно до её слуха донеслись слова:
- Мы обычно не трогаем хранителей, зашедших на наши территории, если только они не начинают хозяйничать.
Теперь ария наконец заметила то ли мальчишку, то ли девчонку, так же коротко стриженного, как и она сама, сидевшего на высоком стуле, который стоял почему-то под углом, но даже не думал падать. Не поняв, а только предположив, где она находится, Эктори перехватила контроль над ситуацией в свои руки, под ногами у неё появилась твердь, стул пошатнулся, незнакомый хранитель перенеся вес, сумел поставить его вертикально. Немного нахмурившись, ария спросила незнакомца:
- В чьей мы голове?
Тот поелозив на стуле, с явным удивлением в голосе ответил:
- Конечно в твоей, к себе мы бы никого не пустили.
Словно поняв невысказанный вопрос он рассказал:
- Заключая контракт, мы связываем сознание с планетой, а все звёзды, планеты и их спутники связаны между собой, это было совсем не просто. Особенно с кем-то настолько неопытным, как ты - Хранитель попытался воспарить, коснуться щеки Эктори, но она напомнила себе про существование тверди под ногами и основных законов мироздания и стул опять пошатнулся из-за неправильно распределённого веса.
Хранитель сел закинув ногу на ногу, попросил серьёзно:
- Странствуй по чужим планетам сколько хочешь, колдуй сколько хочешь, но даже не думай вносить столь глобальные изменения в наших владениях, изменять положенной устройство вещей. У нас есть свой договор, нет таких хранителей, кто был бы готов бросить одного из своих, не откликнуться на его зов и, если не хочешь лишиться разума, тебе тоже следует его соблюдать. Правила ты и так уже знаешь.
Эктори недовольно кивнула, теперь ей действительно были известны законы этого странного «братства», но она была готова поспорить, что был как минимум один, тот, что при всём желании остался бы глух к зову другого хранителя, и ещё один, совсем не опасавшийся этих угроз.
Буркнув тихо, но так, чтобы Хранитель расслышал её: «Мне всё равно помирать скоро», помахала тому на прощанье ручкой.
Хмыкнув, вторженец в её разум действительно исчез и стул наконец упал, рассыпавшись на сшоды осколков, растёкся золотой жижей. Эта картина была плодом воображения самой Эктори, а не забавой на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...