Как только из-за волнения в городе ни осталось ни одного целого дома аристократии и разбушевавшиеся жители начали поглядывать на королевский дворец, Монор убедил толпу, что их битва окончена, и потому можно начать праздновать. Горожане с охотой отправились по трактирам, без сожалений пропивая всё раздобытое добро.
Сам Монор оставил дворовые дела на мать, поспешил через арку в Роргост. У него была идея прихватить королеву с собой, но Жрица учила его, что через подобного рода проход может переместиться только один, ведь с той стороны объект выбросить ровно по центру проёма, и приходившие запросто могут наложиться друг на друга, сливаясь телами в одно, не факт что хоть как-то функционирующее.
Стоило юному жрецу только подойти к воротом Роргосткого замка, как стражники сообщили ему, что его давно уже ждут, указали на переменившегося с ноги на ногу провожатого.
По дороге Монор всё пытался разузнать, откуда Ринору стало известно о его визите, но слуга ничего не объяснял, отвечая, что правитель сам всё расскажет.
В этот раз юный жрец встретился с правителем Новой империи не в его покоях, а в зале, явно предназначенном для встречи гостей.
Ринор теперь был одет в костюм, расшитый драгоценными камнями, подобающий его статусу.
Монор учтиво поклонился и тут же внимание его приковало двое совершенно одинаковых мужчин, стоявших немного позади правителя, один из которых был одет в жреческий балахон, другой в воинский камзол. Королевский сын незаметно усмехнулся, поняв что тогда он видел вовсе не легендарного героя, бывшего и военачальником и жрецом, просто их было двое.
Ринор, доброжелательно улыбнувшись, указал гостю на кресло, сам сел напротив.
Юный жрец обратился к правителю:
- Прошу простить мне моё любопытство, но как вы узнали о моём приходе, если даже мне самому ещё уров тринадцать назад это было неизвестно?
- Ар рассказала нам, - коротко ответил Ринор, и тут же добавил: - как и цель твоего визита, а ещё пересказала все события нескольких последних дней, прими мои соболезнования. Мы надеемся, ты, прости за мою вольность, если тебя это задевает, я могу использовать обращение подобающее твоему статусу.
Монор, нервно хохотнув, отмахнулся:
- Называйте как хотите. В несколько дней я потерял отца и наставницу, а ещё похоже очень скоро лишусь своего королевства - ведь я не политик, не смогу удержать престол. Мне в общем то всё равно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...