Ход синий: Глава 36: К Ар пришло знание

461 111 22
                                    

К Ар не сразу пришло осознание кто она и где, какое-то время она была нигде и никем. Она была частью событий ушедших в далёкое прошлое, забытых ею не из-за воздействия на её память, а по вине времени. Она ждала. Ждала исполнения обещания, данного ещё в прошлом воплощении, когда они только пришли в эти миры. Ждала, когда наконец к ней обратится зов, она сможет воплотится. Она сможет жить! Сможет ощущать и действовать!

Струны Судьбы всколыхнулись.

Она охотно откликнулась, сорвалась с места, помчалась сквозь время и пространство, откидывая груз свершившегося.

С первым вздохом пришли чувства - ощущения, - нахлынули, захватили. Ей было прохладно, этот холод был непривычен, но приятен.

Она попыталась встать. Движения получались неловкими. Слишком долго она существовала в этих мирах не являясь их частью. Не живая не мёртвая, лишённая всякой возможности взаимодействовать с физическими объектами, способная говорить лишь во снах или через Книгу Судеб, такой она должна была остаться до окончания дней созданных ими миров, но она нашла путь.

Неожиданно заботливые женские руки остановили её, закутали в мягкое одеяло. Она подняла взгляд, над ней склонилась очень красивая госпожа, погладила по голове, обняла, прижала к себе, поправила её тяжёлые ярко-красные волосы закутала в покрывало.

Не так Ар рассчитывала явиться в миры живых...

Она немного отстранилась, высвободилась, наконец встала на ноги, учтиво поклонилась мужчине, чьи золотые кудри до плеч, лицо, фигуру, она просто не могла не узнать. Объёмные крылья мешали ей двигаться, раньше у неё такого не было. Еле слышно хмыкнула, пробуя как звучит её голос, проговорила на Первом языке:

- Да есть Судьба к вам благосклонна! Рада встрече, имя моё Ар.

Женщина удивлённо ахнула, мужчина тепло улыбнулся:

- Называть наши имена нет надобности, но... Имя моё Ра, а твоей матери Фор.

Ар кивнула, попыталась улыбнуться, тело ещё не до конца слушалось её, но пока Фор надевал на неё нижнее бельё, чулочки, платьице и туфельки, заплетала волосы, она, как сама думала, окончательно освоилась, даже нашла куда сложить крылья, чтобы не задевали всё вокруг.

Она сгорала от нетерпения. Её ждал удивительный мир! Её мир! Мир который можно пощупать, сломать или починить, разрушить или создать заново! А её заставляли учиться не спеша делать шаги и говорить не на Первом языке.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя