Ничем не примечательный с виду мужчина средних лет подал Эктори руку.
Она встала, стараясь не смотреть на три неживых тела. Мысли в голове противоречили друг другу: одни утверждали, что это нормально, что такова суровая реальность, другие - что она боится пролитой крови.
Мужчина исполнил полный Имперский поклон, такой идеально точный, какой Эктори и сама выполнить не могла бы, сказал немного печально:
- Не вышло у меня прийти на помощь даме в беде... Ну, да я не благородный рыцарь, а простой слуга пожелавшего спасти мир.
Этот внешне обычный мужчина казался Эктори знакомым, но одновременно она понимала, что совсем его не знает. Эктори спросила, немного ошарашенная произошедшим:
- А Вы вообще кто?
Мужчина улыбнулся левой половиной рта - явно кому-то подражая, сказал:
- Значит, всё идёт по плану, - немного помолчав, ответил. - Я хочу считать себя Вашим другом. Моё имя Раух-да, но так меня никто не называет, все привыкли, что я Унда.
Эктори кивнула, пальцем погладила по чешуйчатой голове Сайму, заползшую по ноге.
Унда склонился к Эктори, проговорил:
- Они хотели Вас ранить. Вам больно. Это нельзя просто так оставить.
- Бывало и хуже, - как-то само вырвалось у неё.
Унда расхохотался, подхватив её на руки.
Эктори оглянулась на три отвратительных тела, вздрогнув, спросила:
- Мы оставим мертвецов здесь?
Унда кивнул на подходившего к ним мужчину, сказал:
- Не беспокойтесь, Ет со всем разберётся.
Ет поправил за спиной чехол с каким-то стрелковым оружием, сказал:
- Ты смертный, ничего не делаешь, только языком чешешь. Радуйся, что юная госпожа по незнанию позволила кому-то вроде тебя взять себя на руки.
- И это ты говоришь с тем, кто спас жизнь твоего командира? Да если бы не я...
- Смертный... Все вы ничтожны, пытаетесь доказать, что хоть чего-то стоите, хвалитесь, болтаете.
Унда кивнул:
- Мне тоже не нравится эта черта в нас. Прости. Пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...