Эктори изо дня в день, дожидаясь окончания занятий, на которых она сидела без особой охоты, отправлялась в библиотеку. Пусть те знания, что она получит из книг ей будут вовсе не нужны в мирах, куда ей придётся отправиться, пусть всё забудется в следующем воплощении, не читать она просто не могла. Вся жизнь её превратилась в ожидание узла на ните её судьбы, а чтение стало единственным способом скрасить это ожидание.
В один из разов, когда Мира, всё-таки отстала от Эктори со своим надоедливым беспокойством о её состоянии, на Эктори навязалась Нарт, бесцеремонно сев на её парту, проговорила:
- А ты же у нас не просто ария, ты ведь та самая Ар.
Эктори неспешно кивнула, теперь не было смысла что-либо скрывать.
- А мы ведь с тобой подруги? - начала Нарт до противного знакомый Эктори разговор.
- Скорее товарищи, - поправила Эктори, уже понимая, к чему всё клонится.
- Так ты в же в будущем меня не забудешь? Сколько бы ходов не прошло?
Эта удивительно искренняя уверенность в том, что будет будущее вызвала у Эктори смех, едва не превратившийся в истерический хохот. С трудом успокоившись ария собрала свои вещи, буркнув: «Если это будущее для нас настанет», пошла прочь из кабинета.
Нарт побежала за ней, упрашивая дать обещание.
Эктори спешно протараторила:
- Пока жива ты, и жива я, буду помнить тебя, обещаю, - ускорила шаг.
Нарт всё не отставала от неё - теперь серокожая привязалась с вопросом:
- Куда же ты?
- В библиотеку, - ответила Эктори, не довольная сложившимися обстоятельствами.
- Я с тобой.
Эктори пожала плечами, она уже успела понять, что выбора как такового и нет.
...
Эктори, прихватив пару книг, показавшихся ей интересными, села в читальном зале, попыталась погрузиться в чтение, но Нарт заглянула через плечо, поинтересовавшись:
- А чего ты читаешь?
- Книгу... - не поняв цели вопроса пробурчала Эктори.
- Историю настоящую или вымышленную?
- Откуда же я знаю... - ответила Эктори, всем видом показывая, что разговор ей совсем не интересен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
ФэнтезиМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...