Ход синий: Глава 43: Кошак

403 93 15
                                    

Только зайдя на кухню, ещё не успев поставить корзинку полную ягод, Эктори увидела зрелище сильно поразившее её. На столе стоял пузатый кувшинчик со сметаной, тканевая крышечка от него лежала рядом, над ним сидел огромный зверь, сунув в него немного вытянутую морду, жадно поедая содержимое.

Эктори спешно поставила лукошко на пол, схватила полотенце, огрела по спине наглую зверюгу. Та, сверкнув оранжевым глазищами и издав жуткий вой, помчалась прочь, в дверном проёме наткнулась на Хафэра, упала перед ним на спину, выставила громадный загнутые когти.

- Что ж ты делаешь, Кошак? Рожа твоя бесстыжая! - Хафэр изловчился схватить зверя за холку, слегка приподнял его.

Кошак был настолько большой, что встав на задние лапы мог бы положить передние Хафэру на плечи, но при этом даже не пытался вырваться, только недовольно бил тонким хвостом с тремя костяными наростами по полу и пытался облизать перепачканную морду.

Эктори подошла ближе, заглянула в звериные глаза, совсем без зрачков, спросила у Хафэра:

- Знаешь эту скотиняку?

- Нет... Вообще подобного зверя впервые вижу, но вроде его Кошаком зовут.

- Мог бы просто прийти и попросить, мы бы в мисочку тебе наложили, не есть же из большой тары... - проговорила Эктори, вытирая остатки сметаны с тёмно-синей шерсти.

- Он не попросит, - прокомментировала Сайма, - слишком гордый.

Эктори, накрыв кувшинчик крышкой и перепрятав в холодный погреб, принялась перебирать ягоды, срывать с них чашелистики, вытаскивать косточки.

Кошак, сунув любопытную морду в корзинку, решил, что ему всё это не интересно и отправился выпрашивать ласки у Хафэра, но тот проигнорировал зверя сел помогать Эктори, мысленно причитая, что он Император, а занимается всякой крестьянской работой, да притом ещё и по собственной воли, и что самое страшное, ему всё это начинает нравиться.

Ближе к вечеру, вернувшаяся Тётушка, с девичьей лёгкостью юркнув в дом впереди мужа, первым делом сообщила про сметану, которую занесла соседка, и которую нужно как можно скорее убрать в холод, а то испортится.

Эктори недовольно кивнула на Кошака, разлёгшегося в проходе из коридора в кухню так, словно бы это было его местом от начала времён, ответила:

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя