Ход зелёный: Глава 84: Послом будет Жрица

324 79 0
                                    

Заключить договор с Новой Империей отправили Эктори, как того, кто знаком с намерениями и характером Ринора. Жрица не скрывала того факта, что она явилась в столицу Лирга из Роргоста, и являлась той, кто принял участие в создании Империи. Эта открытость намерений относительно будущего и путей прошлого, к удивлению самого короля Лирга, не заставляли сомневаться в её верности - ведь верности как таковой никогда и не было, но позволяли наоборот больше доверять ей. Слишком наивным было её округлое лицо и бесхитростными всем открытые помыслы, она была такой, какой и должна быть несущая волю всепрощающей богини: удивительным образов сочетавшей в себе мудрость и наивность.

Потому король Лирга направлял со жрицей сопровождение в тринадцаток солдат только с целью убедиться, что столь светлое создание по пути никто не посмеет обидеть. Хотя он и знал, что на заре своей карьеры Жрица странствовала в сопровождении всего одного воина, который в последствии стал верховным жрецом и военачальником армии Империи, не переживать он не мог.

Когда Монор изъявил желание отправиться в путь вместе с наставницей, король с королевой по возражали только для вида, стоило их сыну сообщить о том, что знание как заключать подобного рода сделки, поможет ему в будущем, когда он станет правителем, родители не стали спорить с сыном, ведь жрица буквально воспитывала его в течении пяти прошедших ходов. По их убеждению, если Жрица задумает предательство, она станет первой кто об этом сообщит, настолько она была честной и лишённой всякого умения плести интриги.

...

В Роргосте Жрице и её ученику выделили лучшие комнаты во дворце, их провожатый сообщил, что Ринор готов их принять в любое время удобное Жрице, но если есть желание, чтобы всё прошло официально, приём назначен через три ура с момента их прибытия. Учтивый слуга хотел остаться у дверей их покоев, которые находились по соседсву, но Эктори хохотнув отпустила его, сообщив:

- Я прожила здесь несколько ходов, не переживайте - не потеряюсь.

Слуга удалился прочь, пристыжено глядя в пол, ведь он совсем забыл, что Жрица была из Роргоста...

Монор, оставшись в комнате Наставницы, с нетерпением взглянул в окно, поинтересовался:

- А можно будет прогуляться по городу, пока есть время?

Эктори доброжелательно кивнула, но не успела она выйти из комнаты, как на неё налетала Мира, затащила обратно, тут же затараторила:

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя