Ход зелёный: Глава 76: «Зачем ты дал обещание?»

335 72 0
                                    

Эктори осмотрела творения сумасшедшего скульптора. То, что раньше ужасало её своей неестественностью, заставляло испытать верх отвращения, теперь воспринималось лишь как попытка подражать реальности, зачастую куда более ярко омерзительной.

За время странствий по Оргосу она успела не только насмотреться, но и прикоснуться, почувствовать вещи куда более пугающие. Начиная от кучки перебравших солдат, решивших, что жрица сможет стать прекрасной подружкой на ночь, один из которых увидев своего дружка мёртвым, не сдержавшись исторг всю вливаемую им в себя на протяжении вечера выпивку ей на плащ так, что по итогу пришлось отстирывать не только кровь но и блевотину. Заканчивая тем случаем, когда к ней пришла женщина с перебинтованной ногой. Снимая повязку Эктори заметила шевеление под ней и с опаской ещё раз уточнила, какого рода болезнь беспокоит обратившуюся, та ответила:

- Напороласи у гвоздь. Наш лекарь-то сказувал, чё прижегивание поможете, ну мы-то прижегивали у́глями. А оно усё не проходить, етить.

Эктори уже приготовилась увидеть самое страшное, но её воображение, способное запросто представить любую свежую рану, на создание той картины было просто не способно. Резким движением сорвав приклеенную запёкшейся кровью повязку она на мгновение остолбенела, встретившись взглядом с примерно тринадцатью парами глаз-бусинок, какое-то время смотревших на неё недовольно, а потом вернувшийся к своему пиру в сочащейся зеленоватым липким гноем ране. Полу-прозрачные белёсые тела гусениц пульсировали при каждом их движении. Начавшая гнить почерневшая плоть, распадалась словно труха, вытекала из раны вместе с кровью, сукровицей и гноем, напоминая размоченный в воде до склизкого состояния шоколадный кекс. Эктори отметила про себя, что наверное, увидь бы она гусениц где-нибудь в ином месте, их пухлые тела на коротеньких ножках даже показались бы ей милыми, но сладковатый запах разложения заставлял Эктори радоваться, что она ария и может просто перестать дышать.

...

Эктори, отстав от ушедшей рассматривать другие скульптуры преподавателя, услышала знакомый голос, явно обращавшийся к ней:

- Госпожа, милая леди?

Ария неспешно обернулась, взгляд её наткнулся на молодого мужчину, с тонкими угловатыми чертами лица и взъерошенными волосами - Скульптора.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя