Ход бордовый: Глава 53: Всё как-то совсем не забавно

372 92 0
                                    

Эктори в бессилии растянулась на холодных камнях, устремив взгляд в бескрайнее небо усеянное звёздами, которые никогда не не затмевает дневная. Она оказалась в месте, где больше никто не сможет её побеспокоить.

Всё ещё не открывая глаз, Эктори попыталась по привычке вздохнуть полной грудью, тут же съёжилась не сумев этого сделать. Она уже и забыла, что в центре миров совсем нельзя дышать.

Перевернувшись на живот, девушка поморщилась - пусть и не сильно серьёзная рана, напомнила о себе резко усилившейся болью.

И опять всё тело ныло, она недовольно хмыкнула, слишком уж часто приходилось ощущать подобное, словно бы Судьба из-за своей никому не понятной прихоти заставляла привыкнуть к этим неприятным ощущениям.

Слегка приподнявшись на локте, ария запустила вторую руку в растрепавшиеся волосы, прочесала, на пальцах остались вырванные белые пряди и затылок невыносимо болел - похоже зря она не заплетала косы...

Неожиданно перед глазами Эктори возникла зелёная змеиная морда, Сайма произнесла:

- Ну ты только посмотри на себя...

Ария уже достаточно много вспомнила, чтобы понять, что её, редко вмешивающаяся в происходящее спутница, теперь откровенно насмехается над ней, так сильно пострадавшей в столь незначительно заварушке.

Эктори опасливо ощупала своё лицо, как ей казалось превратившееся в одну большую, прожжённую до каркаса язвину. Раны её оказались куда менее серьёзные, чем она ощущала, хотя всё-таки неприятные. Всего одна крупная дыра, чуть выше правого глаза, в диаметре в указательный палец, а глубины такой, что Эктори сунув в неё этот самый палец, поддела немного разъеденную пластину каркаса. В добавок от правого века почти ничего не осталось, зато глаз относительно не пострадал, только помутнел и перестал видеть, но это исправится и само, всего-то за пару-тройку акъ. Другие раны оказались почти не значительными - зарасти они обещали довольно быстро и если приложить немного усилий, даже шрамов не оставить.

Эктори уселась, скрестив ноги, расхохотавшись, обратилась к Сайме:

- Вот забавно получилось - у меня теперь тоже считай что правого глаза не стало.

Змея, не разделив весёлости хозяйки, кивнула ей на струйку крови, вытекавшую из глубокого пореза на животе, впитываемую жадной планетой, готовой принять всё, что только пошлют ей миры.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя