Ход синий: Глава 7: Это слишком опрометчиво

723 196 69
                                    

- Мой господин!

В ответ на восклицание последовало безапелляционное:

- Нет.

- Мой господин, отец не простит мне, если с Вами что-то случится!

- Поживёшь не прощённым, - было сказано всё так же грубо и властно.

- Мой господин, почему нельзя просто перенести Ваши планы на другой день?!

Хафэр тяжело вздохнул, сказал, глядя в глаза своему собеседнику:

- Мой друг, я уважаю твоего отца, крайне ценю его советы, но он слишком увлёкся. Все мы знаем, как работает Книга Судеб - она никогда не скажет конкретно.

- Но в этот раз всё чётко: Вы пойдёте в эти... - он запнулся, попытался подобрать не самое грубое описание, - в эти богами забытые районы, как всегда, пренебрегая нормальным транспортом, а потом... Повстречаетесь со смертью.

- И? - спросил Хафэр, всем видом показывая, что это всё ему уже надоело.

- Дальше, Книга хранит молчание. Вы же знаете, Она отказывается рассказывать грядущее, пока предсказанное не воплотится. Мы понятия не имеем, что будет!

- Тогда просто подожди, а я пошёл, - Хафэр развернулся, направился по каменной дорожке к центральному выходу с территории Академии.

- Мой господин! - всё ещё отказывался униматься его собеседник.

- Что-то ещё?

- Да, мой господин. Это просто немыслимо, чтобы Вы один отправились туда.

- И? - раздражённо произнёс Хафэр.

- Я с Вами.

Ответил Хафэр всё так же повелительно:

- Нет.

- Но мой господин, это неразумно, в тех районах даже днём! даже местные! стараются не разгуливать поодиночке.

- Тогда я пойду с ней, - Хафэр обернулся, указал на высунувшуюся из-за угла Эктори.

- Мой господин, Вы уверены, что эта леди согласится?

Хафэр кивнул, жестом подозвал Эктори.

- И зачем придумали двери?.. Если начать день, выйдя через окно, всё, между прочим, будет гораздо интереснее, - отстранённо сообщила она.

- И зачем придумали двери?.. Если начать день, выйдя через окно, всё, между прочим, будет гораздо интереснее, - отстранёно сообщила она.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя