Ход синий: Глава 41: Безответственный Император

418 100 1
                                    

Только занялось утро, Хафэр, в компании Гэо и Рореэ, подошёл к гробнице. За ними следовало немногим меньше пятидесяти воинов, в старом, но довольно добротном снаряжении. Когда Хафэр увидел их амуницию в первый раз, он поинтересовался у Рореэ, почему нельзя купить новые мечи да доспехи, на что тот ответил: "После войны трусливый король издал указ, что ковать оружие и прочее, можно только для регулярной армии". Хафэр, услышав ответ, нахмурился, посчитав, что именно такой должна быть реакция предложившего воевать, пусть и не с себе подобными.

Хафэр остановился у ворот, давая время Рореэ и его воинам осмотреть местность. Гэо в это время отыскал пень поудобнее, снял заплечный чехол, бережно извлёк энестрел походного типа - более лёгкий и менее мощный в сравнении с военным, но зато с длинной ствола всего чуть больше двадцати пэ. Вставил заряд, рассчитанный на двадцать семь одиночных выстрелов со слабой пробивной мощью. Проведя по сенсорной панели в рукояти, активировал, перевёл в боевое положение.

Хафэр, проследив за действиями друга, недовольно хмыкнул. Он не признавал подобного оружия, потому что оно требовала умений в управлении силами миров, только от своего создателя, а принцип его работы был до скучного банален: спусковой крючок ударял маленьким камнем, слабо заряженным энергией, по большому, заряженному на нужное количество выстрелов, линза собирала выделившуюся энергию в пучок, и направляла по отполированной изнутри металлической трубке — стволу. Одна радость: таких энестрелов существовало всего штук двадцать, а все остальные были однозарядными и пользовались малой популярностью — не для жителей Империи они стоили немыслимо много, а Имперцы были достаточно уверены в своих навыках в управлении силами миров, чтобы прибегать к ним.

Заметив внимательный взгляд Хафэра, Гэо объяснил:

- Не хочу, чтобы жизнь моя зависела от самовольно железки, что в Ваших руках. И я не настолько глуп, чтобы с ножом бросаться на тварей сильнее меня.

Хафэр ничего не ответил, только Вихрь по рукояти погладил.

Когда все вернулись, Хафэр велел отойти на десяток шагов назад, зажигать факелы... Примитивные, способные потухнуть от малейшего дуновения ветерка...

Встав перед глыбой, преграждавшей вход, Хафэр обнажил Вихрь, перед тем как велел буйствовать, тихо шепнул: "Надеюсь ты не решишь сыграть со мной очередную злую шутку..."

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя