Эктори уже облюбовала себе тёмный уголок в лекарском доме, чтобы в случае необходимости оказаться рядом - помочь, закуталась в свой зелёный плащ, обняв колени. Сквозь беспокойный сон, в котором ей всё надо было куда-то бежать, кого-то спасать, Эктори услышала, как кто-то накрыв её колючим одеялом, опустился рядом, уложил её голову себе на грудь, она хотела было открыть глаза, посмотреть на позаботившегося о ней, но в какой-то момент поняла, что у неё не осталось сил даже на то, чтобы сделать очередной вдох, не говоря уже о том, чтобы поднять веки,тем более что правое в очередной раз заклинило.
Вскоре оборона крепости превратилась для Эктори в рутину. Она читала много книг, описывающих войны и осады крепостей, она представляла, как страшно было и защитникам и нападающим, но никогда не могла бы вообразить, что в какой-то момент витающий в воздухе страх отступит, сменившись безразличием, сражение за жизнь превратится в гнетущую рутину. Хотя возможно подобное чувство накрыло только её, знающую, что смерть точно явится за ней не сегодня.
Заклинания Эктори довела до автоматизма, придумала, какие строки можно опустить и переделать, чтобы как можно больше сократить его текст. Ночи для арии незаметно сменялись днями, а перед глазами не пропадали картины отвратительных ран: перерубленная плоть, вырванная кусками из тела, сломанный каркас, проступающий через натянувшуюся, побелевшую кожу, и постоянно лившаяся кровь, которой казалось можно было бы затопить целый город...
Какое-то время на ночь в уголок Эктори приходил Скронор, рассказывал что творилось на стенах, укутывал тёплым одеялом и спал рядом, прижавшись тёплым боком. Потом Эктори стала настолько уставать, что уже не помнила как засыпала, порой опустив голову на кровати раненного, а порой всё же находя в себе силы доползти до своего уголка. Теперь она больше не замечала, кто был рядом с ней, Скронор ли укрывал её одеялом или кто другой.
К обязанностям Эктори как жрицы вскоре добавилось благословение мёртвых на их посмертный путь. Сама ария прекрасно знала механизмы переправки этэ из миров живых в миры мёртвых, понимала, что там уж точно не требуется её вмешательство, но этот ритуал давал ей возможность прощаться со всеми теми, кому ей так и не удалось помочь. К великому облегчению Эктори умерших было совсем немного - всего около пяти тринадцатков, из того что она знала по книгам, мало какие защитники могли похвастаться столь незначительными потерями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
ФэнтезиМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...