Эктори идти на бал, посвящённый окончанию хода, отказалась, как ни пыталась Мира её уговорить, осталась в библиотеке, прошлась между полок, вспоминая, как она оказалась здесь впервые, мокрая, растерянная и с абсолютно пустой головой - без воспоминаний о прошлом и понимания настоящего. Пусть теперь она помнила о себе ещё не всё, но могла с уверенность утверждать - она Ар. Та самая, что является дочерью Ра и Фор, сестрой Экора и Корэра. Та самая, которая ходила в миры мёртвых будучи живой. Та самая, которая участвовала в Третьей войне, нарушив запреты отца и матери. Это именно с ней произошло неисчислимое множество пугающих и увлекательных событий. Ведь теперь она, лишившись памяти, став совершенно пустой личностью, продолжила прошлую жизнь. Теперь она была уверена в выбираемом пути, знала что ожидать от окружающего мира, понимала, как она поступать обязана, а как ни за что не позволит себе.
Взяв с полки одну из уже давно прочитанных книг она из интереса открыла её на случайной странице, пробежала взглядом по строкам, невольно хохотнув, ведь она получила ответ на волновавший вопрос об успехе затеянного ими с младшекурсниками эксперимента: «...цель будет достигнута, цена не важна...»
Эктори всё ждала, когда же придут младшекурсники. Но уже закончился бал, ученики Академии вышли на улицу, продолжая празднование на свежем воздухе, а юных экспериментаторов всё не было.
Ария, решив что больше ждать уже не хочет, подошла к стойке регистрации, обратилась к силам миров, на ходу составляя заклинание, выполняемое по условию с циклом и проверкой условия, со схемой оформления, найденной в заметках мироздателей, где они описывали простейшие алгоритмы, задающие работу миров:
Начало исполнения:
....Эталону присваивается значения энергии первокурсницы
....Разрешению присваивается значение от связанных заклинаний
....Внешним заклинания передаётся значение Девять
....Сравнимому присваивается значение энергетического фона в области, заданной функцией от трёх переменных - констант
Выполнение:
....Если Эталон не равен Сравнимому, переход на Запрос
....Если Разрешение не равно Девять, переход на Запрос
....Воспроизвести иллюзию записанного образа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
FantasyМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...