Ход зелёный: Глава 77: Декорции чуда

335 73 3
                                    

На площади собралась толпа, жаждущая увидеть проявление божественного благословение, которым Верховная Жрица должна была наполнить храм.

Эктори скользнула взглядом по компании своих сотоварищей, тех, кто помог с воплощением её задумки. Ликование охватывало её, за время своих странствий она много где успела побывать, но не везде встречали её радушно. В некоторых городах её просто отгоняли от ворот, сообщая о приказе властей. Когда такое случилось в первый раз, Воин готов был броситься прорубать ей путь мечом, но Эктори просто завела проповедь у ворот и вскоре треть города собралась за его чертой.

В другой раз, когда она уже странствовала в одиночестве, её поймали, и заперли на ночь в темнице, за нарушение общественного спокойствия. Продержали бы и дольше, до последователи богини в самый тёмный ур ворвались к охранявшим её стражникам, вооруженные вилами и домашней утварью. На следующее утро Эктори ушла из города, переждав остаток ночи в убежище отысканным верующими, отправилась продолжить странствия. А из противоположных ворот, в которые Жрица вошла, покинуло город пару тринадцатков её последователей, отправившись в Роргост. Некоторых, из тех, кто тогда освободил её, ария увидела теперь в толпе.

Пусть нынешнее свершение было только началом, но они уже создали свою страну, и пусть в ней был всего один город, но нужно было лишь подождать. Неожиданно она задумалась о том, что это ведь только для них с Мирой, Зингерой и Оргосом, прошло не так уж и много времени, только они воспринимают всю эту затею как эксперимент, а жители Роргоста действительно строили новый мир, посвящая этому жизни. Это они - «бессмертные» - могли прийти и уйти когда им того пожелается, а местные жили на этой планете не имея ни малейшего понятия о том, что где-то там, жизнь может течь совершенно иначе.

Эктори ужаснулась своим мыслям, ведь если уж она взялась играть в божество с теми, чей срок куда короче её собственного, то как же развлекались мироздатели, имевшие куда большие возможности?

Эктори вздохнула - здесь и сейчас ей нужно было думать не о мироздателях, а о воплощении давно придуманного ей алгоритма.

Ария, торжественно воздев руки к небесам, громко и звучно обратилась к силам элементов. Её порой забавляло, что оргосцы, не имевшие ни малейшего понятия об искусстве управления силами миров, принимали подобные беседы за молитвы, а отклик элементов - за божественное чудо. Только здесь - на Оргосе - Эктори поняла истинный смысл слов «цивилизованные миры», и смысл ей этот очень не понравился, но научить представителей окраин навыку изменения плоти мироздания, было бы слишком опрометчиво: они задерживались в мирах живых не столь короткий срок, что вряд ли кто думал о грядущем, хотя и среди цивилизованных господ были те, что не задумывался о необходимости сохранности самих миров, для жизни их же будущих воплощений, но таких сдерживали законы их государств.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя