Часть денег Эктори сгребла в поясную сумочку, указав на оставшиеся Оргосу:
- Эти можно просто принести в обменный пункт, что на планете в соседней системе, которая чуть ближе к центру миров, наши монетки должны быть там в ходу. А с остальными я разберусь, может даже заработать получится, - она тут же умчалась куда-то через портал.
Ринор, с надеждой взглянув на бывшего хранителя, попросил:
- А можно с Вами на другую планету? А то очень интересно.
- Слишком много для тебя впечатлений, мальчик, - отмахнулся Оргос.
- Я не мальчик, мне уже скоро тридцать, господин!
- Мне уже восьмой чвод стукнет по вашему времени, успокойся.
- Позвольте поглядеть на миры, - подобно ребёнку взмолился управитель. - Вот Вы представляете каково это: жить, считая что планета вообще плоская, звёзды движут боги и кроме царя нет никого сильнее и могущественнее, а потом приходит девчонка, которая походя говорит, что станет богом, рассуждает о смене поколений так, словно бы это и не срок вовсе и отварит такое, на что даже не все герои из легенд способны?
- Она показала вам безвкуснейшие иллюзии, подобное не имеет обычно широкого применения. Это лишь хвастовство! То, что вы видели задаётся по простейшей формуле, если представить частицы элементов как светопанели которые нужно зажечь, то всё...
- Что такое светопанели?
Оргос покачав головой, сгрёб все деньги в мешок, подхватил Ринора за плечо, провёл через дверной проём на другую планету, проговорив:
- Сильно внимания не привлекай.
В глазах бывшего хранителя эта планета ничем не отличалась от всех прочих , такие же однотипные домишки и похожие на те, что была на всех прочих, анатомически подражающих мироздателям разумных. Ринор же изумлялся подобно ребёнку только явившемуся в миры живых: всю дорогу он останавливался поглазеть на что-нибудь, дергая спутника за рукав, восхищённо сообщал о новых открытиях:
- А Вы только посмотрите на их глаза, какого цвета необычного! Я видел иномирянцев, но у них у всех глаза были разные, а тут у всех одинаковые! А как они ходят, у нас так никто не двигается! А как они говорят! Мы подобное даже и не произнесём. А что за камень на мостовой? А Вы видели такую еду где-нибудь? Странно, что у лавочников такую диковинку ещё никто не скупил! А дайте немного денег, я выкуплю у них, у нас чуть с наценкой продам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории (Миры Ар)
ФэнтезиМир изменился. Пришел крах старым устоям. Бывшие великие лишились власти, а имена из прошлого потеряли своё значение. Теперь сложно понять, кто действительно на твоей стороне, а кто только притворяется ради личной выгоды. И пусть у той, что зовёт се...