Ход коричневый: Глава 62: Остаточный образ?

344 93 35
                                    

Логика отбросила в сторону ножичек, тронула оцарапанной бок, зарастила подрубленное колено, восстановила прорванную рубашку и сапоги, опустилась на свой трон, её тут же окружили зеркала.

Отражение подняло голову, помахало ручкой. Логика вскинула бровь, с трудом натянув на своё лицо улыбку, проговорила:

- Пожалуйста, хватит использовать мою физиономию.

Отражение, кивнув, натянуло на себя лицо Змия.

Логика одобрительно цокнула:

- Испугалась уже, что девчонка прикончила тебя.

- Так и было. Теперь у меня на одну жизнь меньше...

- Может следует оставить её. Стоит ли результат затраченных усилий?

- Конечно! - повысило голос отражение, недовольного тем, что правильность его решения ставиться под вопрос, начало жаловаться: - Физически я не могу попасть в эти миры, они просто отказываются меня принимать, а дура Эмони, не соглашается воспринимать меня иначе, как говорящее зеркало! Единственное, на что я могла бы согласиться, это попробовать залезть в чью-нибудь чужую голову, но Ар будет уже наготове, закончить всё нужно именно сейчас.

Логика, неодобрительно качнув головой, насторожилась, заставив стену сократиться всего до одного зеркала, пристала, загораживая его собой.

Открыв дверь с ноги в комнату вошёл Экор, вежливо попросив Логику отойти в сторону, он приветственно поклонился отражению. Мужчина в зеркале пропал, создание с той стороны показалось в ином, более похожим на реальный образе. Теперь там стояла стройная высокая девушка, с лицом, черты которого по отдельности выглядели бы мило, но вместе вселяли неприязнь. Только её огненно-оранжевые волосы напоминали о предыдущем лице.

Экор выхватил из воздуха кресло, поставил напротив зеркала, сел в него. Во тьме по ту сторону мелькнул светлый худощавый силуэт и леди тоже опустилась в кресло, скрестила симпатичные ножки, поправила воротник зелёной блузки, расстегнула ещё одну пуговичку. Экор устало прикрыл единственный глаз. Дамочка разочаровано фыркнула, подалась вперёд, готовая слушать.

Экор начал:

- Милая леди, Вы слишком торопитесь. Хотя странно обращаться на «Вы» к тому, кого знаешь так, словно вы стародавние приятели или даже родственники. Мне известны твои цели и твои методы, потому говорю: не сейчас. Как бы ты не пыталась, из этого ничего не выйдет - Судьбу не изменить, уж поверь мне. Потому позволь нам стать реальными, у нас это получится. И тогда, у тебя появится возможность обрести куда больше, чем если поглотишь её сейчас. Потерпи, не спеши.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя