Ход синий: Глава 26: «Это красивая смерть...»

506 115 28
                                    

Хафэр, одетый во всё белое, прибыл на место заранее, и теперь ему приходилось ждать.

Тиллери позвала их с Гэо расположиться в тени, на веранде.

Хафэр, сев в кресло, открыл книгу, принялся за чтение.

- Господин, - позвал его Гэо, - позвольте всё-таки собрать Ваши волосы.

- Делай уже, что хочешь. Вы и так вырядили меня, как непонятно кого...

- Как Императора, мой господин, как Императора.

Хафэр взглянул на Гэо исподлобья:

- Отец никогда так не наряжался. Брюки слишком широкие, рукава слишком пышные, воротник слишком объёмный...

- Каблуки слишком высокие, - посмеиваясь, добавила Тиллери.

- Ещё бы ошейничек повязали, - закончил Хафэр.

- Зря Вы не любите ленты под воротник, Вам бы пошло, - прокомментировал Гэо, принявшись собирать пушистые лёгкие локоны своего господина в аккуратный пучок.

- Ты такой миленький, и не скажешь, что так просто можешь голову с плеч, - заметила Тиллери. - А хотите, я велю слугам приготовить чай и пирожные?

Хафэр кивнул, велел:

- Гэо, сходи, сделай мне чай и пирожные.

Когда Гэо ушёл, Тиллери спросила:

- Чего ты с ним так? Я бы могла попросить служаночек, а то они у меня совсем от рук отобьются. А ты гоняешь по таким пустякам сына знатного рода.

- По-твоему, чай это пустяк?

Тиллери решила не отвечать.

Хафэр в затянувшемся молчании непрестанно поглядывал на часы. Не выдержав ожидания, он заговорил:

- Я хотел провести бой до первой крови, потом до первого серьёзного ранения, теперь вот планирую назначить поединок насмерть.

- Ты слишком нетерпелив. Я слышала, что в Империи жизнь идёт размеренно и неспешно, так чего же ты суетишься?

- Меня с детства научили не опаздывать, и урок был довольно жесток. Я не потерплю непунктуальности.

- Бедный, обиженный ребёнок, - вздохнула Тиллери.

Хафэр от неё отмахнулся: назвать правителя Империи "бедным" мог только тот, кто не знал отношения арий к словам. Когда одна маленькая фраза может определить дальнейшую судьбу, обязать к чему-то, а иногда и сделать вечным слугой, начинаешь следить за речью своей и окружающих.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя