Ход зелёный: Глава 79: Рассказы о Мироздателях

343 80 0
                                    

Гончарных дел мастер поднялся со своего места, как только увидел Жрицу. Спешно вытерев руки перемазанные глиной, учтиво поинтересовался, что привело вестницу воли богини в его скромную мастерскую.

Эктори пробежалась взглядом по многочисленным кувшинам, мискам и вазочкам, поинтересовалась:

- А получится создать что-нибудь на улице?

Мастер взглянул на Жрицу заинтересовано, спросив:

- Чего вы хотите добиться?

- Вообще, изначально просто взглянуть на Вашу работу: меня всегда восхищало то, что кто-то может создать из бесформенного куска чего бы то ни было, нечто чёткое и понятное. Но теперь, по воли богини, пославшей нам на нашем пути готовых слушать, могу поделиться своим восхищением со всеми жаждущими, рассказать будущим и нынешним последователям о сотворении миров и важности тех, кто создаёт волей разума и трудом рук.

Закончив речь и увидев задумчивость, обещавшую очень скоро смениться согласием, Эктори мысленно улыбнулась: кажется у неё наконец получилось научиться по виду собеседника понимать, что он хочет услышать. Всю дорогу она раздумывала о том, что её проповедь сделает лавку гончара популярной среди последователей богини, а значит аргументом бы стало то, что содействие принесёт немалую прибыль в дальнейшем. Но увидев мастера Эктори не поняла, а скорее почувствовала, что перед ней истинный поклонник своего дела, готовый работать впроголодь, лишь бы создавать то, что приносит пользу и радует новых владельцев.

Гончар уже подгонял ученика, тащившего более лёгкий и маленький, но всё-таки слишком объёмный и увесистый для него гончарных круг, с крытого заднего двора, через комнату лавки, где выставляли уже обожжённые и раскрашенные изделия. Эктори тут же остановила его, выбежав на улицу, из толпы всё ещё надеявшейся дождаться её, выбрала одного мужчину покрепче, обратилась к нему, мило улыбнувшись, рассчитывая повлиять на него если уж не тем фактом, что она посланница воли милостивый богини, то хотя бы своим женским обаянием, ведь несмотря на все шрамы и ссадины, она была красива и довольно мила, а благодаря общению с Тиллери, понимала, что даже это можно использовать в своих целях.

...

Пока гончар занимался подготовкой глины и вымешивал её, доводя до необходимой консистенции, Эктори говорила о богах творивших мир, вернее пересказывала известную всем в цивилизованных мирах историю о мироздателях, опуская имена и некоторые детали, так чтобы рассказано ею не было ложью, но и с местными верованиями согласовывалось.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя