Ход синий: Глава 33: Послание из прошлого

447 116 22
                                    

Эктори на ощупь отыскала в поясном мешочке камушек, начинающий излучать яркий белый свет, если воздействовать на него Седьмым элементом и прекращающий - если Шестым. Она зажгла импровизированный фонарик. На столе, конечно, стояла лучина, но горела бы веточка тускло, а ещё от неё бы шли противный дым и въедливая копоть. А открывать окно Эктори не хотела потому, что опасалась, что кто-нибудь может подглядывать. Хотя она осознавала, что даже запертая комната являлась не самым лучшим убежищем для сокрытия тайн, мало ли кто прятался в тени, а прятаться действительно могли, она этого не помнила, но точно знала. Однако с закрытыми ставнями ей было спокойнее делать то, что уже давно запланировала, но всё не было подходящего времени.

Эктори выложила из поясной сумочки ночную рубаху, прихваченную вместе с другим шмотом, вытащила из кармашка зуб. Осмотрев его в очередной раз, не нашла ничего нового... Она собиралась убрать его обратно, но неожиданно клык рассыпался на ладони золотым песком, испарился, словно впитавшись в кожу.

Эктори какое-то время просидела, недоумённо глядя на свою руку, осознав, что как бы она ни пыталась, понять произошедшее не выйдет, достала медальон, вытащила из-за пазухи кинжал, обнажила лезвие - просто на всякий случай.

И тут она поняла, что не имеет ни малейшего представления, как что-либо достать из медальона... В сумку можно залезть рукой, хоть по самое плечо, и спокойно найти на ощупь то, что ей нужно, с медальоном так не работало. Когда она доставала из него форму, нужно было всё чётко представить, поднести руку, и нужные вещи сами "пришли" в неё. Лезть внутрь самой и проверять очень не хотелось, не помнила она, чтобы вещи, которые в него складывали, оставались наполовину снаружи... Их словно бы затягивало. А если и её так же затянет? А если из таких хранилищ ничего не вываливается, то, может, и выбраться не получится? А какого вообще размера медальон был изнутри?

Неожиданно её взгляд упал на Сайму, поглядывавшую на неё золотым глазом.

Змея тут же отползла подальше, ответила, словно прочитав мысли:

- На себе эти твои эксперименты ставить не позволю!

Печально вздохнув, Эктори поднялась с места, принялась кругами ходить по комнате, напрягая память, но в голове было пусто. Она разлеглась на дощатом полу, уставилась в потолок. Лежать так оказалось гораздо удобнее и она заснула.

Начало новой истории (Миры Ар)Место, где живут истории. Откройте их для себя