Часть 53.

437 30 21
                                    

Да,время летит достаточно быстро.
Казалось бы ещё вчера я читала книги сидя у него на коленях,а теперь сижу в одиночестве.Нет,все хорошо,я люблю быть одной,закутаться в плед,поставить завариваться чай,да,именно чай так как он более расслабляет,но я никогда не любила класть в него сахар,обстановка наверное изменилась,одна ложка и хватит,нет возможно обстановка все та же,всего лишь три,хотя нет,я запуталась,окончательно,пять ложек и уже я насыщаюсь гормоном счастья.Раз мне пока не удаётся получить его,из любимых мне предметов,кхм,предметов для подражания,да для него,недавно я поняла,что он не тот.Да,я любила не такого грубогого человека,он поднял на  меня руку,это моя осечка,нет не думай так,жертва не виновна,хотя кара за что то меня постигла,и вот май уже за окном,дарит нам тёплые воспоминая которые мы прокручиваем в своей кладовой мыслей,закупоривая их в банки,оставляя на холодные зимы...Он оправдывался,человек который оправдывается некогда не прав.Чертовски ужасное чувство опустошения(?),да пожалуй именно этот знак препинания направит эти дурные мысли в нужное русло.По сути это просто оправдания для себя.Да,это отчёт,отчёт об моей чертовой  жизни.Зачем я вновь усугубляю ситуацию и разбрасываюсь словами?!Хорошо что я зачеркнула это слово,оно звучит слишком паршиво.Как будто кроме того  как страдать я нечего не умею...Хм,чай пришёл к концу,концу чего,наверное моей радости.Опять я несу чепуху!Я зачеркну это позже,да,завтра,как же давно я не чувствовала себя так...спокойно,да эта умиротворенность,я просто следую указаниям жизни не переча им.Так даже легче,а теперь тряпка,иди заработай себе диабет,добавляй побольше сахара,да вообще зачем нужен чай?Можно пить воду с сахаром,ха ха ха,я пугаю себя. Ты не создан, чтобы резать себя,как же это смешно звучит,особенно если знать кто это говорил.Да уж, все очаровательные люди испорчены.»
Она лениво потягивала чай из кружки,слегка прищурившись от удовольствия,старая тетрадь лежала на ее ногах,это скорее был сборник происшествий,почти каждая дата с недавнего времени стала отличаться,дни приобретали все более красочное описания.Это был бы прекрасный кадр,прямо как из фильма,жаль нельзя смирить роль.И вдруг стук,столь же неожиданный и столь примитивный.Зачарованный справочник по неудачам отправился в стол и заперся на ключ,томившийся все это время в кармане ,старых джинс.
Не дожидаясь ответа в комнату вошёл светловолосый,голубоглазый парень и уверенной,слегка пафосной походкой направился к главному действующему лицу.Его одежда была развратна,составляя образ граничащей с безумием,на нем была белая рубашка,полурастянутая на груди,опаляющая изгибы тела и прекрасную ключицу,он больше не стеснялся всех шрамов,что же с ним стало,галстук чуть ли не падал на пол,а прическа была немного уложена,и создавалось ощущение,что голова это отдельное составляющее данного человека,рубашка была на выпуск ,бежевые когда то штаны с заплатками превратились в чёрные свободные штаны,он был очень красив собой и не скромничал.Он отталкивал меня свои видом,это был не он.
-Привет малышка!-грамко произнёс он,это был уже не тот мягкий,пленяющий,бархатный голос,что был ранее,он не говорит,он командует.Он потянулся к талии ,и резким движением  усадил и без того напуганную девушку на стол.Он потянулся к ней чтобы поцеловать,но резкий взмах головой означал,далеко не положительный вердикт.
-Я пью чай,я не могу...прости.-ответила Дариана все еще ища частичку старого  Римуса в этих стеклянный,пустых глазах.
-Тебе так сложно,ответить мне простой взаимностью когда я этого хочу?-от сжал талию впираясь ногтями в рёбра,не стоило надевать ту футболку.
-Я не готова,я не готова,я пью чай,я ужасно выгляжу я...
-Заткнись выглядишь как обычно, только в последнее время ты начинаешь меня раздражать своими поступками.
Что?Это он сказал?Римус?Нет,это не он,это сон,не мог он этого сказать это слишком грубо,нет,нет и точка.
-Я?
На его шеи я заметила засос,но в последнее время я была не в настроении ,доставлять ему счастье как он говорит,теперь.
-Что это черт возьми такое?
-Это засос,а ты не видишь,из за тебя я вынужден мотаться по всему Хогвартсу, ты то даже поцеловать меня не можешь?Что с тобой?Ты скатилась,раньше ты была лучше!
-Что?Да как ты можешь!Что ты хочешь от меня услышать? Я возьму шахматы и алкоголь,мы будем развлекаться и не думать о других я,позволю тебе выиграть ,чтобы притупить твою осторожность,я позволю тебе напиться,чтобы ослабить твою чёртову бдительность,а потом привяжу  тебя наручниками к кровати и затрахаю так чтобы ты не чувствовал свой хуй ещё несколько недель!Ты хочешь чтобы я так с тобой говорила?Я твоя девушка а не эти прошмандовки которые таскаются за тобой!
Он молча смотрел на меня,потом поцеловал в лоб и вышел,он просто вышел,что это было....Что стало с эти чертовом миром.
В дверях показалась ещё одна только более добрая морда.
-Сириус,я не узнаю его,я не могу это терпеть!-почти срываясь на крик сказал я.
-Да он изменился,некто этому не сопутствовал,он рассудительный,здравомыслящей человек он сам в праве решать,кем ему быть.Пусть нам это не нравится но нужно его принять!
Как жаль что он не знает всего того,что он мне сделал.
Ноги молча подкосились и Дора рухнула на пол,сметание,вот нужное слово,Сириус аккуратно сел рядом и обнял ,так крепко,так приятно,я обняла его в ответ,меня так давно не поддерживали.
-Если честно мне тоже не нравится новый Луни....он был тем кто заставил меня учится,да причём здесь это,он был просто прекрасным человеком,великим,вы вместе были великими комбинаторами.
Я уткнулась ему носам в грудь,а он как старший брат гладил меня по спине и поправлял мне волосы.
-Заяц,не грусти,все будет хорошо,он поймёт что ведёт себя так же ужасно как я и перестанет.А теперь повернись ко мне спиной я расчешу тебе волосы и мы пойдём в библиотеку!Ты хочешь туда?Ты так давно там не с кем не была,я конечно не лучший советник в этом деле,но ты можешь меня просветить.
Я послушно повернулась к нему,он взял расчётчику и аккуратно начал расчесывать прядки волос,он накручивал их на пальцы и всячески с ними играл,он пытался всеми силами поднять мне настроение.
-В библиотеку?Ты серьезно?А Поттер?
Он рассмеялся.
-Нет этого дурака я не советую брать с собой,я сказал ему что занят.А и ты разве против библиотеки?
-Нет!-незамедлительно ответила я.
Я чувствовала с какой аккуратностью и в то же время серьезностью он расчесывал мне волосы,а после когда он закончил,я улыбнулась ему и мы пошли читать.
-Ну долгого диалога я думаю у нас не получится,так что остановимся на монологе.
-Почему же?
-Это наверное прозвучит жестоко,но ты не разбираешься в книгах,ты  мне кажется не одной не прочитал.
-Да...ты права...конечно
Он замолк и внимательно наблюдал как мои пальцы  скользят по корешкам книг в поиске нужной.
-Ты обиделся?
-Нет,я осознаю какай я все таки идиот,со мной же наверное не интересно?Я выгляжу и веду себя как неуч,как какой то мужлан,верно?
-Нет,ты прекрасный собеседник,с тобой очень интересно!Ты всегда  меня поддерживал во все тяжелые минуты ,из за тебя они миновали очень быстро и все становилось хорошо.Даже сейчас когда от меня отвернулся,собственный парень,ты не забыл про меня,это чертовски правильный и восхитительный поступок,спасибо тебе огромное!
Мы обнялись и сели на мягкий ковёр в глубь зала,он облокотился на полку, а я положила голову ему на плечи,он держал в руках книгу, а я ее читала вслух,и при каждом моменте когда нужно было переворачивать страницу,он аккуратно водил своим длинными пальцами по моей ладошки вырисовывая разные рисунки.
Нет,не он его испортил,он бы не смог,Сири хоть и похотливый но зато очень добрый ко всем кто ему дорог.А кто это сделал на самом деле, не понятно,может он сам таким стал?
Я читала слово за словом,строчку за строчкой,предложение за предложением,мы читали быстро и с каждой страницей на нашем лице вновь появлялась улыбка,мы радовались,он смотрел на меня с болью в глазах,я не знала что он чувствует,но при свете его глаза для мне казались загадочными,кладовая цвезд,которые отражались в этих глазах,они слезились,он чуть ли не плакал,прижимая свою маленькую сестру поближе к себе.Он то-и стал моей семьей,он заставил меня улыбаться вновь и вновь.
Запах вольности и в то же время галантности исходил от этого молодого человека,чьи мысли и действия меня убаюкивали,мы крепко обняли укутавшись в объятья и одежду друг друга и заснули отбросив куда то в даль книгу.
Было неожиданно осознавать,что Римус просто мне изменяет а я закрываю на это глаза,он такой уже несколько месяцев,и все это время мы почти не общаемся ,я перестала ему нравится,он стал как Сириус в неосознанном возрасте,но черт он сейчас ещё хуже.Сириус стал умнее,у него теперь другая нравственность,он теперь не такой...он тоже изменился,но в лучшую сторону,он начал читать,стал мягким,аутентичным.Он стал взрослым,а вот Римус наоборот впал в детство,но я не хочу его бросать,я не переживу расставания уж лучше так чем забыть его.Я же не смогу смотреть ему в глаза,я вообще перестану существовать.Но он разрушил наши отношения и нашу любовь,а все это произошло в один момент,в один Чертов день,он просто сел на кровать и решил измениться и вот уже несколько месяцев как он другой,учителя его бояться,они перестали его уважать,его хотят убрать и сделать кого то другого старостой,он устраивает потасовки и всячески нарушает тишину и покой.Недавно ко мне заходила Минерва,мы долго сидели и пили чай,потом был долгий и тежелый разговор о насилии со стороны Римуса ко мне,а после был призыв бросить его,разорвать с ним все отношения,после мы сидели молча,пытаясь прочитать мысли друг друга.
Кто то дернул меня за плече,я сразу открыла глаза.
-Что ты делаешь с ним?-спросил меня Римус холодным тонном.
-Я?Читала,с Сириусом потом заснула...
-Это я вижу что ты с Сириусом,но книги нет,ты мне извиняешь?
-Ты идиот?Мы читали!Хватит на меня кричать.
Он вцепился мне в одежду и одним рывком усадил меня за стол,достал первую попавшуюся книгу и со всей силы ткнул в неё лицом,после схватил руки что бы я не брыкалась и оторвав лист бумаги запихал мне в рот.Это произошло в одно мгновение и я была не в силах что то сделать.
Но спустя буквально секунду я выплюнула ему в лицо этот книжный лист и ударила со всей силы его по ноге.Он разжал руки и не растерявшись я взяла ту книгу из которой он вырвал лист,я огрела его со всей силы по голове он пошатнулся и упал,но я продолжала его бить пока Сириус,который только что встал не оттащил меня от него.У меня была истерика,он снова ведёт себя не как мой Римус,да и я схожу потихоньку с ума.
Я несколько минут прибывала в шоке,а после наколдовала аптечку и обработала ему голову из которой шла кровь,волосы приобрели красный оттенок и слипались ,пахло спиртом,Сириус мгновенно побежал за профессором и  спустя пару минут прибыл с Дамболдором,не плохо мне фортануло,директор стоял с раскрытым ртом.
-Я не хотела,простите,простите!
-Сириус живо,неси своего приятеля к Поппи,а ты моя дорогая объясни,что тут произошло.
Сириус мгновенье подхватит тело и рванул куда глаза глядят.
-Я виновата,извините это был порыв гнева,можете отстранить меня от занятий,я пойму...
-Он снова поднял на тебя руку?
-Да...
-Нужно с этим заканчивать,нужно как то его  менять...Но я пока не придумал как,Дора,мне искренни жаль...
С этими словами задумчивый старикашка пошёл в пункт первой помощи а я растеряно глядела по сторонам.Все же что то явно не так...

(Так как тут пока, что нечего не понятно,скоро я напишу проду❤️❤️❤️)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя