Глава 3.

1.8K 73 7
                                    

Неделя прошла хорошо,я быстро освоилась и у меня стало все налаживаться.Лили стала мне самой лучшей подругой, Джеймс,Римус и Сириус были мне как старшие братья а Питер...был просто Питером.Единственное ,что меня смущало это письма с презнания  в любви или симпатии ,как вообще не зная меня говорить, что любишь?Любовь с первого взгляда это не очень хорошая вещь,надо знать человека и понимать,что на него можно положиться.Мальчики ко мне подкатывают но это смотрится скорее смешно чем презнания с банальным текстом.Ну лучше всех конечно подкатывает Сириус он мастер в этом он лавилаз всея Хогвартс.Сегодня мы с Сириусом идём гулять а потом к Римусу в больничное крыло,не знаю что с ним случилось... Джеймс пошел приглашать Лили на свидание надеюсь у него получится...они идеальная пара.
У меня сегодня нет уроков поэтому могу одеваться как хочу.Я одела бордовое облегающие платье и черные сапоги с шнуровкой на высоком каблуке.

Я одела бордовое облегающие платье и черные сапоги с шнуровкой на высоком каблуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было ещё не холодно поэтому мантию я решила не одевать.Я накрасилась закрутила немного волосы и пошла на выход.Возле двери стоял Сириус, почему он не постучал?
-Привет котенок классно выглядишь!
-Спасибо Сириус,ну что пойдем гулять?
-Это я должен был сказать,но ты меня опередила.Конечно пойдем ты такая хорошая компания.
-Не льсти мне.
Мы пошли гулять по пути к выходу Сириуса остановила Макгонагалл и мне пришлось отойти.
-Привет девчонка."-сказала мне девушка приятной внешности но по видемому неприятной внутренности.
-Привет ,мы знакомы?
-Нет,я не хочу знакомиться с той которая уводит моего Блеки.
Стоявшие рядом подруги этой девочки засмеялись.
-Эм...девочки вы все фанатики Блека?
-Да,а я его будущая девушка!"-девушки на заднем фоне закивали и уставились на меня.
-Девушки салют!
-О Блеки привет"-запищали все в ответ Сириусу.
-Я заберу у вас моего котика?"-он приобнял меня за талию,я даже решила ему подиграть.У этих девочек отвалилась челюсть.
-Сири я хочу ещё поболтать!
-Дамы простите я её заберу!
Он схватил меня за талию и понес на руках.
Девочки очнулись и главная из них начала кричать нам в догонку.
-Сириус Блек если ты сейчас же не подойдёшь я перестану с тобой общаться!
Блек взял меня одной рукой а второй показал им фак,тут я не выдержала и начала смеяться а Блек со мной.
-Не бойся котик они тебя не съедят.
-Кто сказал,что я боюсь?И мы уже дошли поставь меня на землю!
-Хорошо, как скажешь.
Он плавно опустил меня на землю и мы пошли гулять.Спустя час мы уже нагулялись и пошли к Римусу.По дороги мы встретили Джеймса и Лили он был счастлив как некогда.Ура я знала,что у него все получится,мы все обнялись при встрече и зашли в больничное крыло.Там на одной из кушеток лежал Рим и ел шоколадку.
-Привет!"-закричала мы хором.
-Привет ребята!
-Как дела,как самочувствие?
-Уже все отлично,спасибо,мадам Помфи сказала,что завтра могу уже покинуть кушетку.
-Как здорово!
Мы весело болтали пока нас не прогнала мадам Помфи.Все разошлись а я решила проникнуть к Римусу и отдать несколько шоколадок.Я обожаю шоколад поэтому бабушка собрала мне целый пакет и я была счастлива,а для Римуса не жалко.
Когда пробило полночь я направилась к Римусу.До больничного крыла я дошла без происшествий осталось только пробраться незаметно к кушетки Римуса.Я спряталась за дверь и весьма вовремя ,дверь открылась и от туда вышла Помфи,она меня не увидела и пошла по делам.Я быстро забежала и пошла к Римусу меня не кто не спалит.
Он лежал и читал книгу, надеюсь он не посадит зрение.
-Привет Римус"-сказала шёпотом я.
Он удивился и отложил книгу.
-Привет,что ты здесь делаешь?
-Я принесла шоколад у меня его много тем более ты любишь его.
Я протянула ему три шоколадки.
-Как ты угадала, это мои любимые!
-И мои,как здорово!
-Тебе надо идти а то тебе не поздаровиться.
-Да но сначала обнимашки на ночь чтобы хорошо спалось!
Я подошла и обняла его а он меня в ответ.Тут зашла мадам Помфи.
-Ох не хочу вам мешать дети, но пора спать."
Я улыбнулась и помахала рукой Римусу.
-Да конечно я пойду.
-Предупреждаю больше не ходите суда поздно ночью а то в следующий раз придется проводить вас к профессору Макгонагалл.
-Да конечно я все понимаю,просто скучала по Римусу.
-Хорошо а теперь идите.
Я вышла из больничного крыла улыбаясь а друзья у меня, что надо.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя