Часть 26.

922 52 16
                                    

Pow Римус.
Когда я проснулся Доры не было рядом, она сидела в углу комнаты и тихо плакала, стараясь не разбудить меня.От этой картины у меня сжалось сердце.Я поспешил её успокоить,но она продолжала молчать и по её щекам текли солёные слезы.Я отнес её на диван и обнял.Не хватало того чтобы она на полу сидела,а то заболеет.
Время шло а Дора все молчала и тихо плакала мне в плечо,иногда всхлипывая.Я старался её подбодрить на что она не обращала внимание,я спрашивал хочет ли она есть или пить.И если хочет мог сходить и принести ,но она молчала...
Наступило время завтрака,я спросил Дору про это,она нечего не сказала просто продолжала сидеть свернувшись колачиком и смотрела в стену.Когда я спросил про Мародёров она так же продолжая молчать,и махнула головой в знак отрицание.Эта тишина меня убивает...
Единственное,что она сказала за день это было"Я монстр",я чуть ли не насильно заставил её есть и пить,про уроки мы вообще забыли.
Так начался "обет молчания" Доры....
На следующей день я пришел рано,она ещё спала, укутанная теплым одеялом.Она иногда вздрагивала, наверное,странные сны.Я подошёл к ней и лег рядом,её кожа была почти белой и от неё исходил холод,это последствие аллергии.Ровно в семь утра она открыла глаза,такие голубые и прекрасные,как небо.Они были сильно опухшими,но это не мешало появиться новым слезам.Я обнял её,крепко прижимая к себе.Мне больно смотреть на то как она страдает и бездействовать.
Завтрак,уроки,обед и ужин мы пропустили,Дора все так же сидела и плакала,смотря в пустоту,и молчала...
Самое страшное это была тишина,она меня пугала и настораживала,человек не может себя так тихо вести...
Я пытался её рассмешить но у меня плохо получалось,она даже не улыбнулась своей прекрасной улыбкой.
Каждый день она говорила одно и тоже "Я монстр",каждый день молчала и плакала,смотря в пустоту.Она нечего не делала, а просто сидела,я сидел рядом и смотрел не понимая как помочь.Я насильно заставлял её хоть немного съедать за день,хоть один бутерброд,и это было уже прорывом.
Я и Мародеры сильно волновались за неё,они очень хотели её увидеть и помочь,но раз она не хочет некого видеть значит так для неё лучше.
Однажды я видел как она стояла на подаконник с открытым окном,я мгновенно закрыл окно и запечатал его заклинанием,Дору я обнял и спросил зачем она это делает,она молчала...
Я спрятал от неё палочку,ножи и все острые предметы,проводил все время с ней не отходя не на  шаг,только в два часа ночи и до четырех уходил спать на диван.
Так продолжается уже много дней,скоро у Лили день рождения,а она даже не может увидеть свою лучшую подругу...
Дора не капли не изменилась молчала,плакала и смотрела в стену.Я пытался её развлечь играл ей на гитаре,читал,пытался рисовать,пытался заговорить с ней,но это не помогало и в ответ была только тишина ...
Тишина! Ненавижу это слово,и все с ним связанное!
Завтра у Лили день рождения,я не буду на нем присутствовать,только поставлю рано утром подарок под дверь и все.Я не оставлю Дору одну....
Сейчас я читаю ей книгу,не знаю слушает ли она меня,или игнорирует,но я все равно читаю.
Это книга была про редких животных,хотя я думал не о них а о Доре,она была все в таком же состоянии.
-Дорачка я не могу, я хочу тебе помочь, очееень сильно,но у меня не получается,прости!Поверь время не лечит оно только колесит,живи настоящим а не прошлым!Прошлое невозможно изменить,а будущее легко,только пожалуйста не молчи!Я не могу больше слушать эту тишину!
Я сразу затих поняв какую сморозил глупость,ей и так было плохо ещё и я на неё давлю,идиот.
-Рим налей мне коньяк,давай выпьем."-раздался голос Доры.
-Что?!Дора?
-Нет блин Дамболдор,где мой Грин-де-вальд?
Я не мог поверить своим ушам это была она...
-Дора!
Я накинулся на неё с объятиями а она поцеловала меня в лоб.
-Что случилось?
-Я просто поняла,что была дурой.Ты был прав надо жить настоящим,а не прошлым,что случилось то и случилось,не надо себя убивать,я рада,что осталась жива,кстати благодаря тебе!
-Нет, благодаря только тебе,а теперь выпьем?
-За нас!
-Конечно!
Я сходил за бутылкой и разлил её содержимое по бокалам,потом мы чекнулись и выпили.
-Кстати у Лили завтра день рождения,можно я пойду?
-Конечно Дора,ребята так по тебе скучали да и я тоже!
-Ура!Вот и славно,а теперь пойдем покажу тебе свой подарок для Лили.
*****
Я не хотела больше жить,мир был мне противен и не справедлив,я не хотела не есть,не спать, я хотела умереть,боль пронзала меня как остриё меча.Моя жизнь казалась мне жалкой и ничтожной.А также очень не справедливой.Римус за мной ухаживал и вдыхал в меня жизнь,а я как эгоистка думала о себе,это тоже распирало меня.Я не могла смириться с её смертью,прошлое затягивало меня,Римус пытался меня от туда вытянуть и у него получилось.Я бы точно лежала сейчас в деревянном гробу если бы не он,я не могу перестать им восхищается.Он меня не бросил и каждую минуту был со мной,оберегал, заставлял есть,когда я хотела умереть от голода....Мы смогли вместе это перебороть,это была победа для нас обоих, маленькая но победа.Он вдохнул в меня жизнь и я ему благодарна.
Завтра было день Рождения у Лили,хорошо,что у меня есть для неё подарок это огромный плюшевый олень(как намек на Джеймса),блокноты разных цветов,и множество интересных книг.Я была рада,что подготовила это заранее,а то сейчас бы я не успела.
Вечер я провела в обнимку с Римусом,я рассказала,что случилось и он сильно переживал за меня,он принял тот факт,что я монстр,хотя так он просил мне себя не называть.Но я уже привыкла к тому,что я такая так,что все нормально...он назвал меня самым прекрасным созданием, а это был он.В итоге два монстрика легли в обнимку спать,они любили друг друга и были счастливы.

(Получилось немного грустно...😅)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя