Через тюль медленно просачивались первые лучи солнца,которые так и норовили попасть на лицо и разбудить.Но я уже давно не спала,я сидела свернувшись комочком в углу комнаты.У меня вновь были ужасная боль по всему телу,будто меня пытаются сжечь заживо.Но об этом некто не знал,все ещё находились в царстве Морфея,небрежно укутавшись одеялом и слегка посапывая.Да и кому интересно,что со мной происходит?Главное всегда быть с маской спокойствия и радушия,иначе кто небудь догадается...
Гермиона мирно спала на кровати иногда вздрагивая и жмурясь.Боль постепенно отходила,но я знаю что завтра я буду чувствовать тоже самое.Хорошо что через неделю конец года и я могу больше видеться с Римусом.Мои мысли медленно крутились в голове и я даже не заметила как Гермиона проснулась.
-Все хорошо?"-спросил она дотронувшись до моего плеча.Этот жест вывел меня из задумчивости и я через боль встала на ноги.
-Да, отлично.Просто живот немного крутит."-соврала я.
-Ну ладно,тогда не хворай а я в ванную."-пролепетала Миона и скрылась за дверью.
Я упала на ковер и свернулась калачиком,раньше такого не было...Боли были максимум несколько томных минут,но сейчас они продолжаются на протяжении получаса.Надо собираться,Герм не любит долго сидеть в ванной.
Я аккуратно доползла до кровати и начала одевать чулки,но лёгкие судороги в руках мешали это сделать.
-Я все,а ты не пойдешь в ванную?"-выбежала Гермиона,обернутая полотенцем.
-Я вчера вечером,перед сном,да и состояние не очень...
-Давай я дам тебе одно..."-проговорила Гермиона и понеслась шкафу с разными флакончиками.Надо же а я даже не обращала внимание на этот шкаф.
-Не надо уже все!"-вскрикнула я и одела юбку.
-Да я же вижу что с тобой что то не то?
-Это заметно?"-позабыв про все опасения сказала я.
-Не сильно,новые таки я дам тебе...
-Не надо спасибо."-сказала я и была полностью готова, мигрень почти прошла но я боялась,что она вновь появиться в самый неожиданный момент.
-Ну все бери сумку и побежали!"-крикнула Миона и кинула мне в руки сумку.Я кинула на неё мимолётный взгляд и пошла с ней.В гостиной нас уже поджидали Гарри с Роном,о чем то оживлённо болтали.А когда заметили нас сразу умолкли.
-Привет мальчики о чем базарите?"-сказала Гермиона,вновь удивив меня.Она всегда стремилась к чему то новому и неизданному,но стать гопником...Это слишком...
-Да так о квиддичи,а что?"-проговорил слегка сонный Гарри.
-Да просто интересно и все."-пробубнила я и продолжила летать в облаках.
-Кстати Гермиона как спалось,нечего не болит,все хорошо?"-проснулся Рон.
-Ну Рон не здесь,а так все хорошо."-проговорила Гермиона вырываясь из объятий Рона,который пытался её поцеловать.
-Ой да ну тебя,ты не интересная."-сказал Рон и сделав томный вздох уставился на меня.
-Нуссс пойдёмте завтракать."-разрушил минутку неловкой тишины Гарри.
Мы все машинально закивали и отправились в "крестовый поход".
-Как у тебя дела Сара?"-выдавил из себя Рон.
-А,да все хорошо,просто немного голова и ноги болят?"-незамедлительно ответила я.
-А что такое?Это не серьезно?Может в мед пункт?"-не по своему статусу начал волноваться за меня Рональд.
-Да все хорошо,правда...Не надо меня куда то отправлять,мне и тут хорошо...хотя,если только отправить меня в дурку."-сказала я заливаясь смехом.Как приятно когда тебя смешат обычные мелочи,которые некогда и не замечал.А потом думаешь,эх вот я дурак,как я раньше такую смешинку не уловил.Так же шутки,такие обычные но все таки,такие смешные.
-Не в коем случае,а как я без тебя буду?И Гермиона и Гарри?"-смеясь ответил Рон.
-И Люпин!"-дополнила Гермиона.
Она что за мной следит?Я её перебью.
-Гермиона!Ну втюрилась я в профессора,и что?Тем более это в прошлом."-начала врать я но Гарри с Гермионой кокетливо переглянулись.
-Что?"-с непониманием сказала я.
-Мы же видим как ты на него смотришь,да и вы с ним хорошо общаетесь,а как ты ему улыбаешься..."-пояснил Гарри.
-Поттер! Грейнджер!Да как так можно,он мне нравился а сейчас нет!"-начала устраивать спектакль великая аферистка.
-Мы за тобой пару раз следили и ты ходила вечером к Люпину,интересно зачем?"-с мерзкой улыбочкой сказала Гермиона.
Ах они следили,вот это в мои планы не входило.
-Да,ходила.У меня были проблемы с богартом и с Малфоем и ещё я Люпину помогала проверять работы."-выплюнула я,яростно пытаясь придумать другие отмазки.
-Ну ты же пытаешься крутить с ним роман!"-добила меня своей догадкой Гермиона.
-Герм он учитель,максимум что он со мной сделает это обнимет."-возмутилась я.
-А я бы и не такое сделал..."-пробурчал Рон,но его некто кроме меня не услышал.
-Ну ладно любишь его люби,твоя воля."-сказали в унисон Гарри и Гермиона ехидно улыбнувшись и пожав плечами.
-Как жалко что его..."-грустно шепнул в пустоту Рон, лишь замок услышал его мысли.
На завтраке я особо нечего не съела,я в основном пила кофе и чай.Вроде бы все как всегда,Рон уплетающий завтрак,Гермиона сидящая с книгой,Паркинсон которая кидала на меня косые взгляды и тихо проклинала.Кстати я думаю автор совсем и забыл вам упомянуть про наши"хорошие"отношения.
Паркинсон невзлюбила меня с самого начала,я была для неё что то вроде соперницы.Тем более Малфой обращал внимание на меня а не на неё,тем самым раздражая её ещё сильнее.Последний стычку,я некогда не забуду...
Я сидела в библиотеки и изучала новые книги,параллельно допивая чай.Моя рука летала по корешкам книг и я невольно посмотрела в просвет в стеллаже.Там по другую сторону сидела Пэнси и с недовольным лицом листала книгу.Так как она не удосужились разонавесить шторы и напоить всю комнатушку светом,я не смогла увидеть название.Да и вообще появление её в библиотеке заставило меня вздрогнуть и побеспокоиться,что она здесь забыла?Она разве читать умеет?Хотя если у неё в руках Букварь,я не удивлюсь.Тем более зачем я о ней думаю,надо ей почитать пусть читает.Я вновь посмотрела в просвет но Паркинсон уже и след простыл.
Вдруг резкое движение и моя чашка с оставшимся чаем разлилась на меня,а рядом облокотившись на стеллаж стояла Пэнси с мерзкой ухмылочкой.
-Ой прости Сара,я не хотела."-выдавила из себя грустные ухмылку пролепетала Паркинсон.
-Ладно,нечего страшного."-сказала я и улыбнувшись одним движением руки высушила свою блузку.Улыбка сползла с её лица медленно и невозвратно уползая куда то в глубь книг.
-Я хотела у тебя спросить."- попыталась состроила личико глупой девушки Пэнси.Хотя по моему мнению она ей и являлась.
-С удовольствием выслушаю тебя,только не долго мне уже пора идти."-а ведь и правда я опаздываю на встречу с Лунатиком,мы договорились встретиться буквально через несколько минут.
-С профессору Люпину спишись?"-коварно улыбнулась моя собиселница.
-Нет с чего ты взяла?"-сказала удивлённо я.Если бы я сейчас пила чай я бы точно подавилась от такой меткой догадки.
-А я думала он тебе отработку назначил,или романтический вечер."-продолжала морально давить на меня Паркинсон.
-Ты несёшь какую-то чушь!"-сказала я и рывком закрыв книгу встала.
-Но я же вижу что ты пытаешься его охамутать.Но у тебя все равно нечего не выйдет!"-встала на проходе Пэнси.
-Да отстань!
--Он мой!Я красивее умнее и лучше тебя,уродина!
-Да отстань ты от меня!"-толкнула её я и она с характерным свуком"Ай"упала на пол.От ярости у меня из руки выпала книга и я пнув её направилась к Римусу,мало ли что она говорит.Земля ей пухом...
И вот сейчас она слишком подозрительно на меня коситься,она явно меня проклинает.Ой да и пусть,на здоровье,главное чтобы себя случайно не заколдовала.
Я томно выдохнула и продолжила есть.Уроки тянулись весьма медленно,и я тихо сидела подперев ладонью щеку.Иногда отвечая на вопросы.
Но вот уроки кончались и я могла отправляться в свободное плавание.Гермиона как обычно засела в библиотеке а мальчики завались спать.Бодрствущая я решила позаниматься искусством рисования и пошла к себе в комнату.Через несколько часов я вышла от туда с прекрасно нарисованным натюрмортом и поставила его рядом с мальчиками,а сама пошла гулять.
Небо уже было темным и таинственный, увенчанным звёздами и возрастающей луной.Я шла по коридором и думала куда бы ещё пойти,но вдруг завернув в другой коридор мне предстала ужасная картина.
Паркинсон стояла прижатая к стене а Римус рядом с ней,она прерывисто дышала.А Римус своими изящными руками расстегивал пуговицы её рубашки.Его лицо обрамлял лунный свет и было все прекрасно видно.Его расстегнутую рубашку с его прессом,по которому мерзко водила пальцем Панси.Как он целовал её спускаясь все ниже и ниже,доходя до юбки.
У меня было ощущение будто я,нахожусь в больнице где мне сделали неудачную операцию на сердце.Сделали несколько сильных порезов и оставили сердце разваливаться на кусочки и истекать кровью.Жары добавляли маленькие вулканчики по всему телу,которые все одновременно начали извергаться.Я дрожащими пальцами прикрыла рот чтобы не всхлипнуть,слезы уже буйствовали по всему моему лицу и мне казалось что я захлибнусь.Я собрала все силы,что у меня остались и выкрикнула:
-Профессор Люпин?"-да ещё и попыталась сделать удивленную интонацию.
Он быстро повернул голову и вздрогнул,мотнул головой и отпрянул от Паркинсон.
-Сара!
Крикнул он, но я уже скрылась в темных коридорах Хогвартса.(Вот и я,простите,что пропадаю,так получается 😅✊🏻😔,скоро будет прода)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Фанфик"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!