С момента моего дня рождения прошло всего несколько дней,а я уже жду следующего.
Сейчас я сижу у себя и пытаюсь научиться играть на укулеле,с привычками гитариста это не так просто.Надеюсь,что заглушающие чары сработали и не слышно как я пою и пытаюсь играть.
Я спокойно сидела и пыталась играть,как ко мне в окно постучала сова.Я отложила свой музыкальный инструмент и направилась открывать окно, оказывается это письмо было от бабушки.
Я заплатила сове и она улетела.
В письме бабушка отправила подарок и записку"Забыла, прости,люблю",только Марго могла забыть про моё День Рождение.
Подарком оказалось не,что иное как новые гадальные карты,мне они очень понравились.Да...я давно не гадала,может попробовать?А как же прошлые разы....Ну мне интересно!А вдруг опять....А вдруг это были совпадения!Не думаю...Но тогда мне было плохо,одиноко и грустно,а сейчас у меня друзья и любящая бабушка.Эх,была не была!Я все равно знаю, что будет все хорошо.
Я села на ковер и разложила карты.
Хм,на кого мне погадать?Может на бабушку?Да!Это она мне их подарила и наверное это её счастливые карты.
А для того чтобы сделать себе сюрприз я закрыла глаза,все равно руки на автомате гадают.
И вот я окончила обряд,я гадала на ближайшие будущее и в предвкушении чего-то интересного открыла глаза.
Лучше бы я не когда их не открывала...Смерть....Смерть...
Смерть!СМЕРТЬ!
Я неистого закричала ,начала бить кулаками по полу,слезы лелись у меня из глаз ручьями.
В тот момент у меня рухнул мир,моё сердце разорвалось.
-Монстр!Убожище!Ненавижу себя!
Я разбила руки в кровь,по всей комнате были видны кровавые отпечатки.Я кричала,кричала страшно.Я сорвала голос,слезы кончались...Я не могу больше жить...простите.
Нет такая как я, не может жить!Плевать я хотела,что обо мне подумают после смерти,плевать!Хочу умереть!
Я нашла клочок пергамента и ели сжимая ручку выцарапала своей кровью надпись "Простите я вас люблю...".Эта записка заняла свое место на столе.
Руки истекали кровью,сердце разбилось вдребезги,разум не хочет больше мне подчиняться,хочется только кричать и рвать на себе волосы.Но руки уже почти не действуют,а как жалко, я бы расцарапала себе лицо и выдрала все волосы.Жалко,что у меня нет ножа,хотя я бы выглядела не красиво после смерти.
Тут в мои голову пришла мысль,что скоро могут придти мародеры,и надо поскорее с собой покончить.
Я быстро открыла окно и встала на подаконник, ветер слегка развивал мои волосы,мне казалось это мерзким.Мне казалось мир издевается надо мной,вроде в нем все идеально, а на самом деле это не так...
Кровь залила весь подаконник а я последний раз смотрю на закат и на птиц которые порхают в небе.Я сильно замёрзла и моя кожа стала белой,это аллергия....Я посмотрела вниз,там камни.Ура!Значит точно разобьют насмерть!Я уже хотела сделать шаг в пропасть как в дверь постучали.
-Проваливайте!"-крикнула я и повернулась спиной к окну.
-Это я,Римус!
-Уходи!"-крикнула я.
Дверь открылась и на пороге оказался Римус,он был красив собой,красивые слегка завивающиеся волосы цвета соломы,прекрасные глаза и прекрасное телосложения.Он стеснялся только своих шрамов,хотя они так ему идут.
Это самое лучшее,что я могла увидеть перед смертью.
-Прости..."-сказала я и шагнула назад.
Ветер окутывал меня невидимой оболочкой,слезы в полете такие красивые...Как прекрасно жить...Но не мне....
Я чувствую приближение земли,я понимаю,что через несколько секунду ощущу ужасную боль, которая будет пронзать все тело до последнего вздоха....Прощай мир....
У меня потемнело в глазах,я нечего не почувствовала,где ужасная боль?Где?Я хотела ощутит на своей шкуре какого-то это умереть!Хотела попробовать судьбу моих друзей... Почему?! Почему,я даже умерла так просто?Моё сознание было со мной, тело отключилось, но я чувствовала,что стало теплее.Я попала в ад?
Вдруг резко все затряслось и я увидела Лунатика,он испуганно смотрел на меня.А когда я очнулась он меня обнял.
-Не трогай меня!Я монстр!Я опасна!
-Успокойся, все хорошо.
-Уйди!Уходи !Я хочу умереть!Я не хочу больше причинять некому зла!
-Тише, тише..."-он потянулся ко мне но я отскочила.
-Я не хочу тебя убивать!Я не хотела убивать и её!Я идиотка!Как я могла!Уйди ,прошу тебя!Я просто умру!А ты считай,что этого не было! Пожалуйста!
-Нет.
-Римус не надо,я убийца мне нельзя жить.
-Ты не убийца,не называй себя так.
-Я монстр!Я убила всех любящих меня людей,они в могиле и я хочу к ним!Отпусти меня!Уйди!И все!
-Нет не за что!
-Почему?Уйди!Прошу!
-Запомни я не когда не уйду и буду спасать твою жизнь до последнего вздоха,даже ценой своей.Ты самое прекрасное создание на планеты,ты так чиста,красива и добра.Ты как лучик солнца, всегда поможешь,тебе плевать на свои проблемы, ты ставила чужие проблемы выше своих.Ты любишь не оболочку человека, а его душу.Ты терпела всё и улыбалась после этого.Ты заражала смехом и улыбкой всех кого можно!Ты стала моей самой главной мечтой,когда я тебя вижу я не могу оторвать взгляд.Ты слишком идеальная!Черт возьми!Я не могу перестать любить тебя!Помни я всегда с тобой.
-Ты меня любишь?
Он нечего не ответил,он только наклонился и поцеловал меня.Парень моей мечты только,что признался мне в любви!
Мы целовались пока у нас не хватило воздуха.
-Прости,я..
-Я тоже тебя люблю.
-Что?
-Я тоже тебя люблю Римус.
-А я тебя сильнее.
Он обнял меня.Потом он взял меня на руки и отнес на кровать,там он обработал мои раны.
-Спасибо,за все...
-Не за что,а теперь спать.
-Я не смогу спать ещё долго...прости.
-Я не позволю чтобы ты гробила своё здоровье!И зелья сна без сновидений вызывает привыкание так,что его я давать тебе точно не буду.
-Я монстр..."-шепотом проговорила я.
-Не смей так говорить,ты не монстр!
Он лег рядом со мной и я уткнулась ему в плечо, тихо рыдая, он поглаживал меня по спине и говорил,что все будет хорошо.
От сильной усталости и измотанности я быстро заснула,тем более когда рядом лежит любимый человек и обнимает тебя, все проблемы пропадают...(Как глава?))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfikce"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!