Часть 24.

972 61 22
                                    

Не с того ни с сего мне захотелось ещё выпить и ребята меня поддержали.И мы спокойно пошли за бутылкой,взяли её и спокойно некому не мешая пошли ко мне. Но тут нас замечает Макгонагалл.
-Поттер,Блек,Люпин и Грейс остановитесь пожалуйста!
Кажется нас спалили,бежим!И я не теряя секунды помчала куда глаза глядят,я не хотела терять такую ценную бутылку.
Макгонагалл поймала мальчиков,а я все бежала и бежала, потом к ней присоединился Дамболдор.
Меня было сложно поймать но тем не менее они загнали меня в угол.
-Мисс Грейс почему вы убегали?
-Не знаю."-сказала я пряча бутылку за спину.
-Мы думали что-то случилось.
-А зачем вы нас позвали?
-Спросить как вы каникулы провели.
-А! Каникулы были отличные,а теперь за учебу!А какая сегодня погода!
-Дариана не заговаривал мне зубы."-сказала Макгонагалл отдышавшись после пробежки.
-Миневра можешь идти,а вы мисс пройдёмте со мной."-сказал Дамболдор загадочно улыбнувшись.
Я быстро спрятала бутылку и пошла за директором Хогвартса.
Он назвал пароль дверь отварилась и мы вошли,он сел за стол а я за кресло,рядом с фениксом.
-Насколько я знаю мисс Грейс,в Хогвартсе пить запрещено.
-Вы о чём?
-А что у вас в кармане.
Этот старик не стырет мою бутылку,она мне дорога!
-Нечего,а у вас?
-Почему вы такая дерзкая?
-А почему вы профессор,извините за то,что я скажу,задаёте такие дурацкие вопросы.
-Вы хотите вылетит из школы?
-Это, шантаж?
-Да,вы мне бутылку а я вас не выгоню.
-Вы и так уже пьяны,а ещё и директор.Вам не стыдно?
-А вам?Вы же ученица.
-Мне отлично!
-И мне!
-Отстаньте тогда от меня!
-Отдайте коньяк ,черт возьми!
-Нет!
-Вы хотите вылетит ?
-Отстаньте от коньяка!
-Вы хотите исключения?
-Я живой не сдамся!
-Пополам!?
-Что?
Пить с директором!?ГоспАди я сошла с ума.
-Пополам,вам половина и мне.
-Вам,что самому так лень купить коньяк?
-Да,я же директор,у меня много дел.
-Ага,поэтому вы отнимаете его у учеников?
-У пьющих учеников!Мы за ЗОЖ!
-Ага,вы особенно!
-Да у вас не стыда,не совести.
-Значит нет нечего ненужного.
-Ладно,может преступим?
-А закусывать мы лимонными дольками будем?Я просто не хочу чтобы вас сильно разнесло,и вы решите на обычной метле с Астрономической башни полетать.
-Можно и с лимонными,вы как,будете?
-Куда,я денусь.
Он наколдовал нам два бокала и я разлила мой дорогущий коньяк.
-За вашу золотую медаль!
-За лучшего директора!
И мы чекнулись.
Описывать все в подробностях я не буду,мне и так было немного стыдно,но конечно,что я хотела?Пью с учителем,нет с ДИРЕКТОРОМ!
Коньяк и лимонные дольки пропадали с огромной скоростью.Все это время мы рассуждали на разные темы например,"Как пахнут одуванчики.","Какие на вкус совы.","Сколько весит Макгонагалл,и почему у неё острые плечи?"
Кстати о Макгонагалл,она тоже к нам присоединилась,спустя долгие уговоры Дамболдора.
Потом её разнесло и она полезла флиртовать с директором всея Хогвартс,и я поспешила скрыться.
Когда я пришла в гостиную Гриффиндора на меня сразу накинулись мальчики,мол где я была и все такое.
-Что ты делала у директора почти два часа?И где коньяк?"-спросил Сириус.
-Ты ещё слишком маленький мальчик,чтобы знать,что я с ним делала.Зато медаль какую-то золотой получу."-сказала я немного пошатнувшись в то время как мальчики по полу катались от смеха.
-Вообще это была шутка,я просто бухала с ним и с Макгонагалл,но это секрет!
-Ахахах конечно."-сказали мальчики хором,и мы пошли спать.
Неделя прошла почти незаметно сейчас вечер четверга(7 января),а это значит,что завтра у меня день рождения!Ура!Я как раз допиваю чай и иду спать,не терпится узнать,что мне подарят.
Утро наступило незаметно и я проснулась очень рано,на часах было только пять утра.
Я одела красивое платье и красиво накрасилась,сделала прическу и могла покорять Хогвартс своей красотой.
Я пошла в Гриффиндорскую гостиную и тут кто то закрыл мне глаза ладонями.
-Лили!
-Угадала!
Включился свет и я увидела всю гостиную в шариках!Они были аккуратно развешены и смотрелись очееень красиво.Ребята были все в праздничных калпаках и дуделками,Марлин стояла с тортом!
-Дорогая Дора поздравляем тебя с днём рождения!"-крикнули ребята.
-Спасибо вам,мои зайки!Как я вас люблю!
-И мы  тебя!
Мы все обнялись и я задула свечки, при этом загадая желание!Но какое,не скажу!А тот не сбудется)
Все вручили мне подарки и мы пошли ко мне их открывать.
Под дверью было куча писем с поздравлениями и много разных украшенных коробочек.
Я села на диван и начала распаковывать подарки ребят,Римус подарил мне красивое ожерелье,оно было с маленьким флакончиком и он пах шоколадом!Обожаю запах шоколада!Да и Римуса я обожаю...ой ну это уже лишнее.Джеймс и Сириус подарили фотоальбом с нашими колдами, несколько медиаторов для гитары и много всяких штук для рисования.Лили подарила красивое платье и две интересные  книги,и несколько безделушек.Марс подарила много косметики и много лаков для ногтей.Да, понятно у кого будут лучшие ногте в Хогвартсе (подмиг,подмиг).Да кстати с Марлин мы начали только недавно хорошо общаться,раньше я её вообще не замечала.А она была соседкой Лили по комнате,и тоже являлась ей подругой.А я этого не знала! Прикиньте! Вообще я ревнивая и если Римус пока не мой...пока?Пока,пока башка,одним словом.Вообщем, короче Лили только моя,ну и Поттера.
Я всех обняла и мы смеясь пошли в БЗ,по дороге все меня поздравляли и говорили мол"наши подарки у двери, обязательно посмотри!",у меня вопрос, сколько у меня черт возьми подарков?Судя по тому,что это сказало мне пол Хогвартса,думаю подарков у меня ОЧЕНЬ, ОЧЕЕЕНЬ МНОГО!
На уроках  все учителя меня поздравили,Слизнорт даже урок отменил,вместо этого он рассказывал про свою тёщу.Бр,не повезло ему...
Наступил вечер и гостиная была красиво обставлена алкоголем хорошего качества.На что учителя закрыли глаза,все кроме Макгонагалл....она пила с нами! Почему в Хогвартсе все такие алкаши?
Спустя несколько десятков бутылок у нас начался теплотрассный движ. Макгонагалл отжигал не по детски,да и все отжигали не хуже.Не ну а, что надо же было мне станцевать тверк,не умея его танцевать(муд по жизни).
В итоге я поцеловалась в засос с каким-то старшекурсником а Лили съела туфлю.Туфлю!Але?!Вы вообще с планеты земля?Как можно съесть туфлю!?Как?КАК?
В итоге мы завались спать на мою кровать.Все вместе!Сириус в обнимку с Джеймсом я в обнимку с Римусом,Лили с Марлин а Хвост на полу.Не ну а что,зато тепло.
Этот день рождения запомниться мне на долго.

(Не слишком ли все хорошо....🙃)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя