Часть 23.

987 57 15
                                    

Каникулы пролетели незаметно,нечто не изменилось все также падал хлопьями снег,также дул ветер,а я была влюблена в лунатика.А знаете это наверное не любовь,это симпатия,может страсть но не больше,ему не нравлюсь я ,я не люблю его.Не люблю!Черт возьми,почему мне так сложно осознать,что я влюбилась?Хм,наверное меня слишком много предавали,да,я уже не сильно верю людям...Я и правда приношу неудачи,я монстр.Но с этим я уже смирилась в принципе мне и одной хорошо,ведь так?Да, наверное....Но блин! Почему все так?!
Каждый день в голове у меня крутились эти мысли и я не собиралась с кем то об этом разговаривать,мои проблемы и так не кому не нужны.А если я это расскажу всем будет грустно,а зачем грустить всем если может грустить лишь одна моя душа.Да, наверное это самый лучший вариант...
-Подруга ты уже минут пятнадцать смотришь в эту стену,ты там дырку взглядом не прожги.Что ты там высматриваешь?
-Я задумалась.
-Ага,поверила,что принц на белом коне приснился?
-Учитывая,что мне снилась теплотрасса хороший у меня будет принц...
-Ахаха ты будешь королева теплотрассы.
-Ага,мечтаю об этому уже несколько лет.
-У меня знакомый есть с теплотрассы.
-Бомж что-ли?
-Нет.Ты какого обо мне мнения?
-Ну....
-Эй!
-Я хотела сказать самого лучшего!
-Ладно, допустим верю.
-Ах допустим!Ну и лети как Гагарин только с кровати."-и я толкнула подругу,тем самым направив её в полёт.
-А!Ты дура?
-Нет,а ты?
-Не смешно.
-А ты слышала шутку?
Рыжеволосый гуманоид с гнездом на голове присел на кровать.
-Ну как?
-Что как?
-Ну полёт,сильно трясло?Были перегрузки?Тошнило?Не забудь туда ещё не одна пятая точка не падала!
-Хьюстон ты спятил!
-У нас проблемы!В виде ушибленной пятой точки.
-Скоро у Хьюстона будут проблемы!"-с этими словами рыжеволосой гнездо напал на мирное население в виде меня,и начало щекотать.
Пострадавший отделался лёгким смехом.Нападающий был сильно избит подушками.
Вот так началось наше последнее утро у бабушки,через два часа мы садимся на такси и едим в Хогвартс.
-Лили ты похожа на ходячие гнездо так,что ванная твоя.
-Что?Ты не шутишь?Какой ужас!
И рыжеволосая бестия побежала в ванну,а я смогла дальше полежать.
Ту ту ту ту у меня все хорошо,у меня все окей,я в кругу своих друзей.Так я лежала и вспоминала отрывки из песен,пока не пришла Лили.
-Да что ты уставилась на эту стену?
-Может мне нравится эта стена?
-Чем?
-Тем что она молчит.
-Тоесть ты намекаешь мне на то,что я много болтаю?
-Ты тут причем,мы о стене вообще-то,ладно проехали.Я пошла умываться.
-Ну иди,иди...
ГоспАди Штирлиц хренов,даже  стену не дала посмотреть.
Я быстро сделала все водные процедуры,накрасилась и причесалась.
Сейчас мы идём на завтрак,мальчики неизвестно где,да и бабушку не видно.Это подозрительно...
Но не тут то было дверь в прихожей открывается и там стоят четыре негра,им не хватает только гроба.
-Вы кто?
-Мы пришли с миром."-сказал темнокожий.
-Дора,не слушай его он дебил,это мы."-сказал негр, бабушкиным голосом.
-О ГоспАди заходите,умывайтесь.Что случилось?Как вы довели себя до такого состояния?
-Я хотела приготовить завтрак..."-начала Марго.
-Тогда все понятно,я просто не могу нечего сказать.Хотя это в принципе ожидаемо.
Мы с Лили засмеялись и послали угольнокожих умываться,а сами занялись приготовлением еды.
Мы позавтракали и начали собирать вещи.
-Дора мне у тебя очень понравилось,и бабушка у тебя крутая, жалко даже уезжать.
-Хаха да, наверное...
Мы быстро погрузили все в чемоданы и пошли вниз.
-Ладно Дора вам всем уже пора,Джек ждёт."-сказала Марго
-Я буду очень скучать, очееень Люблю,пока"-сказала я это и обняла её крепко,крепко а она поцеловала меня в лоб и мы вышли на улицу.
-Привет Джек!"-сказали в один голос мы.
-Привет,чё как?Куда?
-К платформе.
-Деньги вперёд.
-Но мы же старые друзья.
-Друзья должны на что-то кушать.
-Дора я заплачу"-сказал Лунатик.
-Луни сколько раз тебе повторять девушки не ведутся на деньги"-сказал ему Сохатый и мы рассмеялись.
-Зато таксисты да,запрыгивайте!
Мы все погрузились в машину и начали болтать.
Джек спрашивал как мы провели каникулы,как бабушка,как вообще дела.Мы почти всю дорогу ржали.
-Джек а ты разве на учебу не должен?
-Нет,меня отчислили,все как обычно.
-Так это была последняя магическая школа в которую тебя приняли!
-Знаю и что?
-Как что?Ты был только на шестом курсе!
-И что?Мне хватило,я решил,что буду таксистом.
-Ага,а я бомжом!
-Ну а что тебе пойдет!
Весть салон залился громким смехом.
А Сириус добавил:
-Ваше высочество королева Бомжей ,Дариана Грейс!
-Сириус чтоб ты на вокзале не в ту стену вбежал!
По салону опять покатился смешок.
На плотформе все как обычно копошились и создавая маленькие пробки.
Мы зашли в поезд и плюхнулись в свободное купе.
Сначала мы проиграли в карты,потом отпраздновали бутылочкой "сока" ,а потом начали петь Цоя.
Кажется понесло нас не по детски.
Когда Макгонагалл нас увидела в её голове начали проплывать все возможные маты,но так как она воспитанная не произнесла нечего в слух.Дамболдор сказал речь и все начали свою трапезу.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя