Часть 50: Время до рассвета.

517 31 10
                                    

Рано или поздно приходится прощаться,и этот момент самый неожиданный и кульминационный,некогда не знаешь как человек отреагирует на это,и как ты сам отреагируешь.Люди уходят и приходят,все находится в замкнутом кругу,но если ты последний раз вздыхаешь , вздыхай в правильном окружении,или хотя бы с прожженной улыбкой на лице.И я счастлива,что календарь отсчитал мне ровно столько сколь ко мне и нужно было до счастья,последнее дуновение ветра,всегда так прекрасно и чарующи...чарующе так же как осознание собственной смерти.

Новый день,яркие лучи солнца, ещё одно солнышко лежащее рядом со мной,вдруг яркая вспышка,она манит меня,я не в состоянии отвести взгляд,оно зовёт меня,я слышу слегка уловимый звон колокольчика,как звон в новогоднюю ночь, такая же незабываемая и прекрасная мелодия.И голосок,такой детский и чистый,и вот я делаю первые шаги,я смеюсь смотря в лицо бабушки,рядом некого,я словно паря иду на встречу к свету,он становится ещё ярче,он разгорается,звук меняется, какая-то знакомая мелодия....шелест листьев,запах спиртного,волшебные палицы и приятный аромат шоколада,гитара и тот проникновенный взгляд...Римус...Ангел зовёт меня,умоляет,но я все таки оборачиваюсь,он все так же прекрасен,он порывисто вздыхает,но спит,это всего лишь кошмар,как я хочу его поцеловать и обнимать лёжа на мягкой траве,слушать сверчков и смотреть на красный диск луны,снова запах крови и меня передёргивает,я прямо перед светилом,оно яркое не ощущаемое,будто стеклянное,вот он конец.Я дотрагиваясь и лечу,непонятно куда лишь мелодия и терпкий запах земли,сырость,земля меня поглощает,я лечу вверх или вниз?Где конец у этой ямы и моего небытья?Ты моя любовь....кровь...Твои глаза всегда будут светить мне...осколки врезаются мне в грудь...Ты идеальна...кровь течет по подбородку....Я умру за тебя...боль сковало мое сердце и оно сделало последний удар.Ты спишь,спи крепко,не просыпайся,люби,улыбайся....ты навсегда со мной,даже если я мертва...Ты наверное ещё и не представляешь,как я истекаю кровью около входной двери,кусок изрезанного жизнью мяса.Все....

-Ты можешь все!Сделай так чтобы она жила!Сделай это,ты обещал её обегать,ты облажался уже второй раз!Второй раз я её теряю,давай!ДАВАЙ!
-Я не могу,это не в моих силах...
-Так давай сделай чудо!Ты же великий волшебник!Ну же!
-Римус...
-Закрой свой рот,все кто дороги мне мертвы,ты поставил их под удар,ты мог этого избежать,все они были бы живы,ты дряхлый некому не нужный старик,а они...они все были нужны...всем... Господи какой ты ничтожный,ты живёшь только для себя,ты некому не сделал добра,да ты черт возьми Гарри каждый раз отправляешь на смерть,мне страшно смотреть тебе в глаза!Ты тоже когда я не буду полезным тебе, умру?Да?!??
-Рим...
-Заткни свой поганый рот"-молодой человек упал на колени и во все горло закричал начиная рвать на себе волосы.Он кричал проницательно и долго а потом просто лег и закрыл глаза,всё,он лег навсегда....
-Господи дай мне второй шанс, пожалуйста если ты есть,я отдам за неё свою жизнь.Пожалуйста...пожалуйста, пожалуйста...

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя