Сейчас мы идём купаться,ведь на улице плюс тридцать и грех не покупаться,тем более такой весёлой компанией аферистов.
-Римус ты не видел мой купальник?"-бегала я по комнате и суетилась.
-Нет, солнце,а что?
-Он на стуле весел а сейчас его нет!
-Иди без купальника.
-Ага, конечно,голой меня ещё некто не видел.
-Я могу увидеть.
-Педофил!
-Как скажешь.
-Купальник помоги найти.
-Окей.
Спустя пятнадцать минут я нашла купальник и пошла переодеваться.Он был бордового цвета,с кружевами и напоминал скорее нижнее белье чем купальник.Но выбора у меня не было,он был только один.
-Римус нормальный купальник?
-Да ты прав мечта педофила,я тебя так не пущу.
-Ну Римус!
-Вот держи"-он одел на меня свою футболку и улыбнулся.
-Я не хочу чтобы на тебя кто то смотрел,ты только моя.
-Конечно, педофил...
-Я не виноват,что у тебя жопа и грудь хорошего размера,это ради твоей безопасности.
-Спасибо,за комплимент.Ладно пойду так.
Сам Римус быстро сходил и переоделся в плавки и был готов.Мы взяли несколько, полотенец, крем от загара,гитару и бутерброды.
Внизу уже стояли собранные Лили, Джеймс,Сириус и Вероника.
-Ну что идём?"-спросила я и все кивнули.
Мы закрыли дом и пошли в сторону леса,которой находился совсем близко к дому.
-А теперь за мной!"-сказала я и исчезла в дупле дерева.
-Куда она?"-сказала Лили и прыгнула в след за мной.
-Банзай!"-крикнул Сириус и прыгнул в дупло.
А Римус, Джеймс и Вероника с опаской пошли за ним.
В дупле был специальный туннель о котором знала только элита,он сокращал путь от дома до озера на пятнадцать минут.Мы спокойно летели,только Сириус смеялся от восторга,как вдруг Джеймс вписался лицом в траву.Видетели туннель иногда балуется и может поиздеваться над летящем в нем человеке.Остальные приземлились нормально,потом мы подняли Джеймса и пошли к озеру искать свободное место.
Мы нашли прекрасное место под деревом,там был тенёк если станет жарко, и солнце,чтобы загорать.В озере почти некто не купался и поэтому оно было кристально чистое.Девочки пошли переодеваться а я расстелила плед и поставила еду и воду,на случай если кому захочется.Потом я сняла футболку Римуса так как она мне мешала и зашла по щиколотку в воду,она была довольно таки прохладная,но не успела я об этом подумать как услышала громкое:
-Посторонись!
И в миг меня окатило водой.
-Сириус!Твою девизию,кретин!
-Да что ты,водичка теплая.
-Ага.
Я присела на берег и свесила ноги в воду,Сириус плескался где то в далёкие к нему уже поплыл Джеймс.
-Солнышко а помнишь я говорил,что научу тебя плавать?"-сказал Римус медленно заходя в воду.
-Да, конечно помню."-я вспомнила это только сейчас.
-Я думаю сейчас самое время потренироваться в плаванье."-сказал он и протянул мне руку,я охотно за неё взялась и мы зашли по пояс в воду.
Потом пришли Лили и Вероника,они пожелали мне удачи в освоение нового навыка и уплыли к Джеймсу и Поттеру.
Римус показал как держаться на воде и как плавать чтобы не сильно уставать.Когда он всё объяснил я начала пробовать,он аккуратно поддерживал меня за спину но у меня нечего не получалось я тонула.
-Не бойся и не такие дела заваливали.
-Блин да я правда не могу, дурацкая вода."-сказал я и расплескала её рукой.
-Хм,у меня есть один план.
-Какой?
Он нечего не ответил а просто одним движением руки развезал мне верх купальника,и мне пришло с придержать его руками,чтобы он не упал.
-Римус!"-крикнула я, но тот уже был далеко,я быстро завязала завязки и забыв про все неудачные заплывы поплыла за ним.
-А ну стой дебил любимый!"-кричал я,но он все плыл и плыл,я преложила усилия и уже через менуту была с ним на расстояние вытянутой руки.Я подплыла и пнула его ногой.
-Ай,зато ты теперь плавать умеешь!
Хм,и правда я же плавала!Ура,я научилась!
-Здорово, спасибо Римус."-сказала я и поцеловала его в щеку и мы поплыли к ребятам.
-Ну что почпокались пока нас не было?"-смеясь сказала Вероника.
-Если кто то не знал, вода плохая смазка,так что отвали со своими шутками."-сказала я и показала ей язык.
-Вот это ты конечно прошаренная!"-крикнул удивленный Сириус.
-Да...с такой девушкой брачная ночь у вас будет веселая!"-дополнил друга Джеймс.
-Поттер а ну иди суда!"-крикнули мы с Лил и начали его топить.Остольные стояли и смеялись.
Потом мы пошли на берег,так как у нас были уже синие губы и не хватало нам ещё заболеть.
Мы сели кушать и я начала играть на гитаре,нам некто не мешал как вдруг кто то встал сзади и крикнул:
-Авада Гитара!
Сказать что мы испугались это нечего не сказать,Лили даже бутербродом подавилась.А знаете кто этот шутник,это был Джек!
-Испугались?"-спросил чуть ли не плача от смеха Жек.
-Обосрались!"-не медля с ответом сказал Римус.
-Да ладно не сыкуйте эт я,кстати накормите дорогово гостя.
А что нам оставалось сделать,мы бы могли угостить его пендолем но потом кто нас повезет обратно в Хогвартс?Так что мы просто дали ему бутерброд и сказали,что он"Тупой, безмозглый, дебил!",а он только рассмеялся и пошел купаться.Потом я достала гитару,которую я от страха кинула в кусты,и начала играть а ребята подпевать.
Потом наступил вечер и мы пошли домой.Вот так прошел "день плаванья".(Почему так мало ⭐ на истории? Давайте это исправим 😏)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfic"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!