Парень шестнадцати лет лежал на больничной кушетки,его лицо нечего не выражало,глаза были закрыты и можно было заметить несколько шрамов.Волосы цвета соломы были слегка растрепаны.А рядом сидела девушка и ждала пока он очнётся,но он все спал,мертвым сном...
-Мисс Грейс я понимаю,что вам сложно,но его тело..."-начала говорить Макгонагалл но я её перебила.
-Дайте мне двое суток,а потом увозите его куда хотите,через два дня я тоже застрелюсь.
-Мисс Грейс....
-Дайте двое суток!
-Хорошо,но не больше.
Я легла к Римусу,он был все так же холоден и тих,и я заснула.
Когда я проснулась на часах был час ночи, получается я спала два часа.Я аппарировала во Францию и под покровом ночи,начала "громить"библиотеку в поисках нужных книг.В итоге я нашла только две и они были на латинском.
Дальше я пошла в другие библиотеки и нашла там пять книг,потом я аппарировала в Хогвартс и начала изучать эти дурацкие книги,латинский я не очень хорошо знаю,но что написано разобрать могу.Тем более ко мне подключилась Лили и моя надежда стала реальной.
Спустя несколько часов мы не нашли нечего, единственное,что давало зацепку это запись на полях в одной книги:"Divination numquam mendacium!",что в переводе означает"Гадание некогда не врёт!".Как раз эта надпись давала надежду.Лили очееень устала и заснула прямо за книгой,я аккуратно укрыла её пледом и пошла навестить Лунатика....
Он все также спал вечным сном а я все больше скучала по нему.Я аккуратно присела на край его кушетки и запела.
Я тону в тишине,
В этой страшной поющий бездне.
Я пою тебе при луне,
Как прекрасно нам было вместе
Но сейчас ты поник...
Я вспоминаю каждый миг,
Что мы прожили вместе.
Мы должны были выжить вместе
И любовь должна нас спасти
Но не в этом сейчас месте
Мне мольбы свои произнести
Я прошу открой глазки
Обними,поцелуй
Мы с тобой для счастливой сказки
Поборю всю печаль и тоску
Ты открой поскорее глазки
И увидишь любовь свою
Я прошу небеса отзовитесь!
Помогите пожалуйста мне
Я пою тебе в этой бездне
Я пою тебе при луне...
Я крепко обняла его и поспешила дальше штудировать книги.
Но там было пусто....
Везде были сказки про то,что кто то кого-то убил и его воскресили,а как?Это уже не указано...это все бредни какой-то старухи...
Второй день тоже не дал плодов и вот на рассвете я должна была проститься с Лунатиком навсегда а в последствии застрелиться,или лучше повеситься?
Я уже отчаялась и заметила как из книги выпал старые скомканный листок.
Si hoc legere scis me non vivere.Ego autem mortuus sum...sed hoc non est maximus,inveni modo resurgent diligentis.Ibi est unum tantum...potest tantum fortis veneficus,et si postaraetsya infirmus erit, pati meum fatum...
(Если вы это читаете меня уже нет в живых.Я умер...но это уже не важно,я нашел способ воскресить любимого человека.Только есть одно но...это сможет сделать только сильный волшебник,а если постарается слабый то его постигнет моя участь...)
Cecidit ad Elisabeth,quæ erat pulcherrima creatura in tellure,.Illa est perfecta et, praeterea, admiratio bene,me, ipsa quoque docuit...sed evenit, non ita,ut ego olim ei, qui amor.Omnia in bonum, ergo aliquid factum est, et Ille dedit vitam suam, quia mea...Ego passus conatur reduc sed inutiliter,cum et ego uchilsya senex sapiens dixit mihi, secretum....
(Её звали Элизабет,она была самым прекрасным создание на планете.Она была идеально да и притом гадала отлично,меня она тоже научила...но получалось не очень,как то раз я нагадал ей любовь.Все было хорошо потом кое,что произошло и Эли отдала свою жизнь за мою...Я мучился пытаясь её воскресить но все было безуспешно,и вот когда я совсем отчаялся старый мудрец рассказал мне тайну....)
Et hic ego participes cum vobis,quia mortem oportet esse, non magis, quam a septimana ,in aurora, vos have ut misce et sanguinis tui, cum lacrimas tuas, et misit in carmine.Sed si duobus non est perfecta, tunc utrumque mori.Hic est carmine...mēs kopš tevi přezimujeme,pār tisíc літ...mingak budeme Kahekesi,ak jūs lásky-nāvīgs nav!Ñon ostendam hanc chartam, et nemo melius ardent, et bonum usum...
(И сейчас я поделюсь ей с вами. После смерти, должно быть, не больше недели ,на рассвете, вы должны смешать свою кровь со своими слезами, и сказать заклинание...
Но если пара не идеальна, то оба умрут.Вот это заклинание....mēs kopš tevi přezimujeme,pār tisíc літ...mingak budeme Kahekesi,ak jūs lásky-nāvīgs nav!
Больше не показывать эту бумагу некому, лучше её сжечь.... Использовать только во благо...)
Ура вот мой выход!О ГоспАди стоит попробовать!
Я быстро разрезала ладонь и нашла ёмкость чтобы кровь не пропала даром.Потом замотала руку и начала плакать думая о Лунатике.Потом заучила заклинание на зубок и была в полной боевой готовности.
На рассвете я пришла в больничное крыло, там уже была мадам Помфри и Макгонагалл они ждали меня.Я спокойно подошла и начала снимать рубашку Римуса.Мадам Помфри не понимала,что я делаю,да и Макгонагалл смотрела на меня как на сумасшедшую.Я быстро расправилась с рубашкой(как вы думаете почему?Практика...),смочила кончики пальцев"волшебное водой" и начала крестить сердце повторяя заклинание,его надо было произнести три раза и не запнуться,так гласили слова на задней,потертой стороне листка.
Я быстро проделала все махинации и стала ждать.
-Мисс Грейс у вас не получилось...
-Должно получиться!
-Видно вы не правы."-стояла Макгонагалл на своем.
-Дора всегда права..."-сказал приятный мужской голос,это был Римус, он жив!
-Луни!"-я налетела на парня и нежно поцеловала в губы,он углубил поцелуй,а Макгонагалл умилилась, в то время как Мадам Помфри делала на нас компромат в виде колды.
Когда мы отстранились,я крепко его обняла.
-Римус я так рада,больше не делай так.
-Некогда!
-Это все конечно очень здорово но,как вы это сделали?"-спросила ошарашенная Макгонагалл .
-Эту тайну я унесу с собой в могилу..."-ответила не медля я,ведь этот обряд может принести много хлопот.
-Римус пойдем гулять!
-Ему нельзя он только восстал из мертвых!"-отрезала мой вариант мадам Помфри.
-Ему что здесь от скуки помереть!Бежим!"-я схватила Римуса и мы счастливые помчались из больничного крыла.
-Надеюсь они позовут меня на свадьбу."-сказала мадам Помфри разглядывая колду.
-Надеюсь и меня...."-ответила Миневра, размышляя о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfic"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!