Часть 54.

422 27 9
                                    

Пойми,ранить себя может каждый,ты можешь нанести себе ужасный вред,но восстановление во множество раз тяжелее,там ты боришься уже не с негативными эмоциями,ты бодришься уже сама с собой.В попытке облегчить душу, ты ухудшаешь своё состояние, прекрати...Ты не остановишься,это как наркотик,ты губишь себя с каждым взмахом руки,тебя перестало что то пугать,у тебя апатия?Ты измотана...отдохни,ты заслуживаешь этого как некто другой.Забей ты на все,хотя да,это легко сказать,но увы сложнее воплотить,я поддержу тебя,чем больше таких прекрасных людей как ты,останется на планете тем будет лучше,да,нужно жертвовать собой,но и не переставать светить,посмотри на себя,ты прекрасна...Глаза,наполненные чувственностью,любовью к миру,детской искренностью и наивностью к людям,но погоди,что это,где то в далеких чертогах разума,спряталась боль,отчаянье,неспособность что то делать?Нет сил?Я бы отдал тебе все время и все здоровья,чтобы почаще видеть твою улыбку,искреннюю,да,это важно,другой мне не нужно,а хочу чтобы этот маленький носик всегда искал что то любопытное,то что перевернёт мир,ведь,ты та кто сделает мир лучше,плевать что все на тебя давит,ты сильнее,ты лучше,совершеннее,боишься совершить ошибку?Они ведь и делаю людей сильнее,а потом ты привыкаешь,а после приходить экстаз,ты не от кого не зависишь,ты на пьедестале,ты та у кого получилось,ты смогла,и у тебя все будет замечательно,главное перестань наносить себе вред...

Произносил парень перематывая свежие раны с ещё не запекшимся запахом крови.На полу валялось лезвие,холодное и отстраненное,пленяющее своей запрещенностью.Запах спирта,он давно меня преследует и с каждым,разом его все меньше,он почти опустошён.А раны вновь и вновь,стягиваются белыми как снежная шаль бинтами.Ещё недавно Сириус даже и не представлял как обрабатывать раны,он не знал нечего,абсолютно нечего,что было у меня на душе.Но я смогла  довериться ему,только ему...

Я посмела прогнуться и ударить человека,но не могу я пережить того,что кто то страдает из за моих рук,кто то любимый.Да я могла сдерзить,на людях,я была другой.Совершенно другой.

Холодные пальцы с особой чувствительностью наносили мазь,она скорее излечивала душевные раны,а не телесные.

-Зачем ты пришёл?-вырвалось из моих уст.
-Ну как же, я не мог тебя бросить,я же...
-Тсс,послушай,ты слышишь? Это стук моего сердца,оно скулит,бьется в агонии, а все это могло прекратится.Ты знал как это было бы легко?Умереть...-растягиваю последнее слово произнесла я,а после опёрлась об стену,Сириус молчал.
-Эх,и почему в Хогвартсе нет табачки,я бы с радостью была их самым частым посетителем.-четко проговорив каждое слово,моя рука направилась к карману,в которых виднелась полупустая пачка сигарет,аккуратно будто бы в первый раз,я крутила этот псевдо наркотик у себя в руках,правду люди говорят к никотину привыкаешь.Не успела я даже щелкнуть пальцами как Сириус буквально вырвал ее у меня из рук,зубами.Он отшвырнул ее подальше.
В его глазах сверкнул огонёк,он улыбнулся обольстительной улыбкой,и свет в комнате потух.Я уже хотела возразить,но находясь в шоке не смогла нечего воскликнуть.Он сверкнул чем то в темноте и на его руке оказалось маленькое пламе,оно меняло цвет,красное,пурпурное,ярко оранжевое и вот уже синие.Темные,багроватые оттенки,далее все чернее и темней,пламя буквально переполнялось смятение,и бархатный ,слегка грубоватый голос «Наблюдай и чувствуй».Сначало оно было ярко золотым и от него струилась энергия,было тепло словно кто укутал в тёплый свитер,колючий но приятный,напоминающий моменты цветения,моменты пробуждения природы,далее начинают проявляться немного красноватые оттенки,создававшие сметание и непонимание ,оно все ещё греет но его лучи уже не проходят сквозь кожу словно рентген,они не греют душу.Пламя изменилось стало более причудливой формы,неестественно изогнулось и имело очертание,смазанного квадрата,а цвет темнел,я внимательно смотрела за фокусом и он будто бы символизировал мою порочную жизнь,и действительно пламя  приобрело уже почти серые и фиолетовые оттенкиx,и вновь изменения и снова все не так как ранее,но какое будет завершение данного представления.Я видела изрезанное тенями лицо парня смотрящего на свой же завораживающий трюк,в темных, когда то чужих глазах,сейчас,читалась свобода и тепло.Своей безумностью он напоминал мне маленького мальчика с множеством желаний и надежд,которым он по сути и остался.Но его «перуеты»руками зачаровывали,как тонкие словно ветви деревьев,они выписывали различные фигуры в воздухе,в его казалось бы хаотичных движениях вкладывалась частичка души,часть той непорочности и желания жить,которую он хотел в меня вложить,он улыбался,в любых ситуациях его спасала улыбка,натянутая,не настоящая,привитая жизнью.Лишь в некоторые моменты он мог искренне и полной вдохнуть грудью воздух,который оставил после себя дождь,лишь тогда он мог уединившись улыбнуться,искренне своим мыслям,пускай и не всегда чистым и ясным,я знаю то ощущения когда хочется пуститься в пляс басеком по расисткой траве,не за что бы на свете я бы не продула возможность жить,именно из за таких моментов.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя