Часть 13.

1.2K 69 12
                                    

"Знайте, если вы учите человека играть в покер,то вы победите"
(С)Дариана Грейс.
Мальчики с интересом слушали как играть в эту прекрасную игру,Питер сразу ушел так как понял,что нечего не понял.
-Так первый расклад,всем точно все понятно?
-Ага.
-Да.
-Точно.
Играли мы не на деньги а на желания, становится миллионером пока не входило в мои планы.И вот первый проигрыш мальчиков.
-Так Сириус ты должен флиртовать с Трелони, Джеймс ты встаёшь рано утром и идёшь со мной и Лили разговаривать об искусстве.А ты Римус даришь мне ещё свитер.
-Я тебе устрою!"-прокричали мальчики и начали проигрывать дальше.
Я думала,что этот раунд за мной,хорошие карты и удачный расклад,но не тут то было, Сириус меня победил.Как?Удача?Шульм? Наверное третье...он быстро учиться.
-Так Джеймс ты завтра возишь меня на спине когда я захочу,Римус ты делаешь мою домашку по истории магии,ооооо Дора ты вроде очееень хорошо играешь на гитаре.
-Ты и сам слышал,не нравится мне это....
-Не бойся,ты должна научить Римуса играть на гитаре!
-Меня?
-Римуса?"-я была немного в шоке.
-И это не все, ты должна сделать это за один месяц.
-Помогите Сириус спятил!!!
-Караул насильно заставляют!
А Сириус лишь сидел и ухмылялся,ну дебил,я ему устрою кузькину мать.
В итоге все остальные партии выиграла я и заставила мальчиков творит всякую чепуху,Сириус подпалит мантию Люциусу,Джеймс пойдет на свидание с метлой,а Лунатик будет писать любовные записки Макгонагалл,но это ещё не всё!Часть гардероба Римуса теперь моя!Юху!У меня много свитеров!А Сириус носит меня на плечах целых три дня!Юху! Джеймс покупает мне две бутылки огневески!Юху!
-Я так и знал,что не чем хорошим это не кончится..."-прошептал Римус глядя в окно.
-Ну ты то хоть не идёшь на свидание с метлой!"-кричал разъяренный Джеймс.
-А вы про Трелони,что не слышали.Сенсация Сириус Блек подкатывает к Трелони!Трелони Блек!Насильно заставил выйти за себя старуху!Причем ещё и чекнутую!ТВОЯ МЕТЛА ЭТО МЕЛОЧИ!"-перекрикивал всех Блек.
Я уже была как контуженный пельмень из-за смеха.
-А ОНА СМЕЁТСЯ ВИДЕТЕ ЛИ!А ну-ка ребята щекотаем!
Я не успела моргнуть как меня кинули на кровать и начали щекотать.Я выкручивались как могла и тут,о чудо!Я схватила подушку и начала атаковать,мальчики разлетелись в разные стороны.
Мальчики объединились и отправили ко мне в плен Лунатика за подушки.
-Продать друга за подушки!Как так можно?"-рыча проговорил Римус.
-Нечего , пойдешь за меня?
-Да!
Мы отправились в бой,он был очень кровавым!Перья были везде,бедные подушки...Мы окружили наших врагов и забили их подушками.Я мстю и мстя моя страшна!Наши враги долго лежали в подушках и я уже перепугалась,а вдруг подохли?
Но не тут то было, они резко возобновили бой и загнали нас в ванну.
-Римус ты где, я тебя не вижу."-в ванне была кромешная темнота.
-Ай, ты стоишь на мне!
-Ой прости"-я немного отошла.
-Ай, а теперь на ноге!
-Да блин!"-я отошла ещё назад и ударилась обо что-то головой.
-Ай твою девизею!"-здраво рассудила я.
-Так я вроде встал,протяни мне руку.
Я вытянула в перед руку и она упёрлась во что-то.
-Я понял я стою к тебе спиной,стой так и не убирай руку.
Что-то в темноте зашуршало и я почувствовала как Римус взял меня за руку.
-Хорошо,что хоть не кто темноты не боиться.
-Ну,я бы так не сказала.
-Да, везёт....
У меня созрел план,я потянула Римуса за руку и шепнула возле уха или вообще носа.
-Мы сейчас кричим а потом замолкаем а они подумают,что что-то случилось и свет включат.
Римус вроде как кивнул и мы закричали.Спустя минут 5-10 нам включили свет.
-Открывайте это Дамблдор"-сказал кто то за дверь.
-Не верю!"-крикнула встревоженная я.
-Лимонную дольку?
-Профессор Дамболдор не даёт сразу лимонные дольки а сначала говорит информацию.
-Да блин!
Планы Сириуса разрушались в несколько секунд.
Тут не с того не с сего Римус выбивает дверь ногой и начинает дубасить парней которые отлетели на два метра.Медлить было нельзя и я поспешила Лунатику на помощь.И вот спустя десять минут мальчики были уже забиты подушками почти до смерти.И изгнанны в ванную.От туда они вышли держа в руках плакат:
______________________________________
| За мир без войны! | | Давайте жить дружно! |
| |______________________________________
Мы с Римусом засмеялись но все таки устроили им перемирие.
-Может ещё в покер?"-спросила я с улыбкой.
-НЕТ!"-крикнули все трое в унисон.
-Знаешь Дора мы лучше спать пойдем."-сказал Сириус у которого на голове было много перьев.
-Ладно курицы идите спать,а и Римус завтра в 4:00 утра около моей комнате,сам не встанешь подниму быстро,гитара это вам не хухры мухры!"-сказала это я в такой позе будто декларацию о независимости читаю.
-Так точно!"-сказал Римус и все трое вышли из комнаты.
Я быстро убралась с помощью палочки и легла спать, завтра ведь рано вставать.

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя