Часть 29.

807 49 8
                                    

Сейчас я сижу на коленях Римуса и держу злосчастный конверт.Я все ещё глубоко в душе ненавижу себя.
Но давайте по порядку....
Вы спросите,что за конверт?И почему он злосчастный? Сейчас объясню.
Когда я "удачно" погадала,спустя неделю прилетела сова с этим конвертом,но тогда у меня не было возможности его открыть,сами знаете почему....В этом конверте находилось что-то вроде завещания,моей бабушки....Марго...Это письмо увидел Римус и чтобы я окончательно себя на убила спрятал его и забыл.И вот сейчас вместе с ним я буду читать это злосчастное письмо.Возможно оно изменит мою судьбу?Нет...не думаю.
И вот в руках я держу потрёпанный конверт с энициалом "Г",дальше уже шел маленький,почти неразборчивый,французский шрифт:"Le Testament de la grande Margot de Grace",в переводе "Завещание великой Марго де Грейс".Хм,я не когда не слышала чтобы Марго называли великой... может так всем пишут?
-Ну что?Что там написано?
-Хм,здесь написано то,что Дариана Грейс монстр!
-Дора!
-Что?Это правда!
-Нет!
-Да блин,ты не интересный."-сказала я надув губы.
-Ой,ой,ой,прошу меня простить!О,великая Дариана Грейс!
Я показала ему пальцем на щеку и он меня поцеловал.
-Ты официально прощён!
-Ну вот и славно,а что с письмом?
-Это завещание бабушки,только там написана то,что она великая.
-Странно,она тебе нечего про это не говорила?
-Нет...
-Ладно потом разберемся,открывай уже!
Я открыла конверт и из него выпала бумага.

Le Testament de la grande Margot de        grace.

Bonjour Dariana, cette lettre et les clés vous ont été léguées par grand-mère.

                               Ils ne savent pas où vous                         êtes,faites attention qu'ils vous        cherchent.

(Завещание великой Марго де Грейс.

Здравствуйте Дариана,это письмо и ключи завещала вам бабушка.                 Они не знают где вы,будьте осторожны они вас ищут.)

Что?О ГоспАди дела идут уже плохо,что будет дальше?Родители меня ищут,они наверное сейчас в Лондоне им же надо было быть на похоронах,а меня не было!Она моя бабушка,а меня даже не было!Черт возьми я ужасна!
Я не заметила как по моей щеке скатилась слеза.Римус это заметил и прежал меня к себе.
-Дора что случилось?
-Все хорошо,прости,не волнуйся...
-Почему ты тогда плачешь?
-Дала волю эмоциям...все хорошо...
-Я тебе не верю,а ну-ка скажи."-сказал он и начал меня щекотать,ну вот зачем я сказала,что боюсь щекотки?Да да я дура.Теперь ещё и не вырвать,слишком крепко держит.
-Вхахахха а ну пусти ахпхахпхаххаха.
-Почему ты плакала??
-я ахахахаха из за того ,что чувствую хахахаха себя монстром.
Он меня резко перестал щекотать.
-Я просил тебя не называть себя так,ты не монстр!
-Да ладно,почему я тогда не была на похоронах бабушки?А?
-Дора успокойся.
-Ага, успокойся! Успокойся !Все так говорят!
-Дора не кричи.
-Отстань.
Я села на ковер и перечитала эту записку.
-Дора прости...
-Это я виновата,ладно проехали.В записки написано"Вот ключи и письмо от бабушки,и будете осторожны",все.
-Хм, ладно....
-Что ладно?
-Допустим я верю тебе,что там это написано.
-Я не вру,там правда почти так написано.
-Почти?
-Почти не считается,тем более я твоя девушка а ты мне не веришь, обидно знаете ли.
Он нагнулся и поцеловал меня,потом опять посадил к себе на колени.
-Верю я,просто ты аферистка,и ты хитрая.
-Ахаха да ты сам аферист.
-Знаю,умею,практикую.
Дальше выпали ключи от дома и записка.

Привет Дора,если ты это читаешь значит я умерла,бр...жалко меня конечно,но нечего не поделаешь.Я знаю,что это будет странно но я завещаю тебе ключи от дома и весь второй этаж.Ты спросишь:"Кому первый?",я завещала его Виолетте,твоей двоюродной сестре(у нее тоже проблемы с родителями).Её адрес: ул.Краснозоводская. д.№2.

Страна:Россия(Москва)

Целую,твоя Маргоша (очень сильно люблю тебя)

Что?Сестра!?Эм,ну нечего себе.
-Рим у меня есть двоюродная сестра, прикинь!
-Да уж,я когда прочитал был в шоке.
-Мягко говоря.
-Да....надо написать этой Виолетте.
-Думаю да.
Я быстро отыскала пергамент и написала письмо и отправила.
****
Сейчас мы всей нашей компанией идём на завтрак,я пою "Деда Максима"и играю на гитаре,а все мне подпевают.Все как всегда превосходно,тем более у Луни недавно было день рождение,я подарила ему несколько книг и черную парную толстовку с лунным циклом.Ему очень понравилось,хм конечно,я же профи в деле подарков.Я вообще по всему профи(муд по жизни).
Мы зашли в БЗ и сели на свои места,я все ещё продолжала петь и все слушали. Макгонагалл тихо стояла и смеялась в стороне,потом попросила отнести гитару и вернуться обратно.
И вот я пошла относить гитару,ребята остались в зале и продолжили трапезу.
Спустя минут пятнадцать я вернулась обратно в Большой Зал а ребят и след простыл.Один Питер который заснул на ходу.
-Питер проснись!Где ребята?
-А?Не кричи я уже не сплю,ребята пошли за тобой.
-Наверное мы разминулись...
-Ага, наверное да.
Как я могла не заметить Поттера,Лили,Блека и Римуса?Наверное слишком сосредоточилась,только на чем?На стенке?Пф,только я могу сосредоточиться на стенке.
Завтрак прошел в молчание и я пошла искать ребят.Их не была не в гостиной,не у мальчиков,не у Лили и не у меня.Зато у меня на столе была записка.

Привет дочка,давно не виделись!Очень скучали,друзья твои к нам приехали погостить.Заходи!Будет весело!(Бабушкин дом).....

.


(Спасибо за 1к.прочтений(даже больше), спасибо!Люблю вас мои солнышки💋💋💋💥💥(кстати вы все официально в Секте Извращенцов 😹❤️)

Научи меня летать!Место, где живут истории. Откройте их для себя