Проснулась я от громких криков Гермиона,хм почему я у себя в комнате,я же была у Лунатика.
-Доброе утро Миона,что ты так кричишь?"-сказал я и потянулась.
-Да,так нечего книгу одну потяряла.
-Так зачем так кричать?"-сказала я и бухнулась обратно на подушку.
-Что бы ты проснулась."-сказала Гермиона крутя в руках какую-то книгу.
-Ладно,ладно встаю..."-сказала я закутываясь в одеяло.
-Кстати тебя вчера принес Люпин,он сказал что ты заснула у него в кабинете и аккуратно положил тебя на кровать,это было так мило.Между вами что-то есть?
-Нет!Я в ванную!"-брякнула я и рванула в ванную.
Почему я так себя повела?Она же теперь что то заподозрит,хм,ну я думаю до сути она не дойдет,а будет думать, что я дура влюбилась в своего профессора.Надеюсь что это будет именно это вариант...
Я быстро проделала все ванные процедуры и стала ждать новой сюжетный линии в догадках Гермионы.
-Не ну признайся он тебе нравиться."-сказала Гермиона ехидно улыбнувшись.
-Нет конечно,я всецело обожаю Снейпа!Или он твой?"-сказала я с ухмылкой Снейпа.
-Ты чего, нет,даже не думай!Да чтоб тебя Филч в жены взял!
-Да не обижайся ты так, я просто пошутила."-сказала я засмеялась.
А Гермиона продолжила дуться и пошла в ванную.
Я оделась уже в свою "пошлую",одежду, надеюсь Лунатик меня не убьет.Да и вообще надо будет сходить вместе с ним к Дамболдору и спросить,что со мной?
Пока я рассуждала смотря в одну точку,Гермиона уже вышла и начала одеваться.
Очнулась я уже когда Гермиона потянула меня за руку и мы пошли на завтрак.И у меня опять ощущение,что я что-то забыла...
-Привет мальчики!Как спалось?"-закричала Гермиона и кинулась к ним.
-Да нормально,только Гарри во сне разговаривал,я ели уснул."-заворчал Рон презрительно смотря на Гарри.
-Я что виноват?"-удивлённо спросил Гарри.
-Ладно проехали."-ответил Рон и ушел вперёд.
-Он сегодня что-то не в настроении."-здраво рассудила я.
-Не ну правда, я что виноват?
-Гарри заткнись и догони Рона,и хватить ссориться по пустякам."-крикнула на него Гермиона.
-Ладно..."-буркнул Гарри себе под нос и пошел догонять Рона .
В этот момент мне вспомнилось как Лили отчитывала Поттера и как он смешно улыбался когда она его била сумкой за то,что он такой дебил.
Мы вышли из Гриффиндорской гостиной и пошли в большой зал,я немного отстала так как забыла одеть свою счастливую цепочку,которую подарил мне мой Луни,хах или скорее Луни*младший*.Она напоминала мне моё время...
Я быстро забрала цепочку и помчалась в БЗ,но меня кто-то окликнул,это был тот светловолосый парень с урока зельеварения,он стоял на лестнице сверху и глядел на меня.
-Хах какой хороший вид мне открывается!"-крикнул он.
Сначала я не поняла,что он имеет в виду,но потом до меня дошло то,что он откровенно пялится на мою грудь.
Я показала ему фак и поспешила в Большой Зал,там уже во всю начала суетиться Гермиона и боясь,что я заблудилась.Меня это немного позабавило и мы спокойно начали завтракать.
Потом мы пошли на уроки,первым было Трансфигурация,на нем мы привращали книги в птиц.Я быстро с этим справилась и заработала факультету несколько очков,потом справилась Гермиона а уж потом и Гарри с Роном,который чуть не превратили друг-друга в мышей.Потом было Зельеварение на котором я опять сидела с тем блондином,он пытался со мной заговорить но я его игнорировала,он буркнул что то вроде"Тебе конец" и сильно разозлился.Видно он красавчик школы а я это отшила,хотя на красавца он не похож,скорее на хорька.
На перемене перед Историей магией,я встретилась с Римусом и мы договорились встретится и пойти вместе к Дамболдору,вечером.Потом прозвенел колокол и я пошла страдать на урок Истории...на нем я села с Гарри и мы просто разговаривали.
Вообщем самый обычный день.
Сейчас я иду к Дамболдору и походу я заблудилась, ещё и стемнело,главное на Филча и его кошку не напороться.
В темноте промелькнул чей то силуэт,я не стала останавливаться так как подумала ,что мне показалось.
-Инкарцело!"-кто то крикнул из темноты и мои руки связали веревки.Потом кто-то меня толкнул и я упала,потом кто то навалился на меня,предавив к полу.Это оказался тот белобрысый хорек.Он закрыл мне рот рукой и заблокировал ноги.
-Лучше бы ты было хорошей девочкой!"-сказал он медленно расстегивая мою рубашку.Я попыталась высвободиться но он был сильнее.Он поставил несколько засосов мне на ключице,и прокусил мне кожу чуть ниже груди и пошла кровь,в лунном свете я видела его улыбку но не могла нечего сделать а так хотелось ему врезать!Он попытался поцеловать меня в губы но я сильно его укусила и он дал мне несколько сильных пощёчин.Потом он начал медленно как бы растягивая своё удовольствие а моё мучение, медленно стал делать засосы на животе спускаясь все ниже и ниже,мне было очень противно,что он до меня докасается.Он почти снял,юбку и был этим очень доволен,на моем лице были видны слезы,хотя они мало чему помогут.Ещё мне было обидно что этот Эйчпачмак решит меня девственности,а мне ещё потом в глаза Лунатикам нужно смотреть,ведь это кто то из них должен сделать а не он.
Он ухмыльнулся и сказал:
-Будет не больно!
Я готова была его застрелись!
И тут откуда невозьмись...
-Петрификус Тоталус!"-крикнул кто то из темноты и Малфой замер.
-Фините Инкататем!"-крикнул мой спаситель и веревки пропали я быстро побежала к моему защитнику и увидела,что это Лунатик.О чудо!Мой милый Лунатик,он спас меня от этого убожества!
Он посмотрел на меня настороженным взглядом и сильно разозлился увидев на моей теле сильные укусы и засосы которые приносили мне боль.
-Мистер Малфой вы идиот!Минус двести очков со Слизарена!
Малфой быстро скрылся в темноте и было слышно как он убегал.
-Дора с тобой все в порядке?"-смотрел на полу обнаженную меня Люпин.
-Этои педофил хотел меня изнасиловать!Пидорас!
-Согласен,господи зачем я оставил тебя одну,давай ты перестаешь обучаться и будешь у меня в кабинете сидеть?
-Нет, спасибо но он моральный...
-Тише,все хорошо!"-сказал он и обнял меня,я натянула юбку а рубашка была разорвана в клочья.
-И что делать?
-Вот держи,сказал Люпин и снял с себя рубашку оставшись в одном пиджаке на голое тело.И мы медленно побрели к Дамболдору....(У автора слишком странная жизнь, простите,так сказать"Неполадки с жизнью",но не переживайте все будет хорошо...наверное❤️❤️❤️ Скоро будет прода))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать!
Fanfiction"Самые красивые глаза у того человека, который улыбается душой." История про Мародёров и Дариану, девушку которая воистину творит чудеса, только есть одно но...никогда не просите её гадать!